Кто вышел на работу когда ребенку было 7 месяцев
Содержание статьи
Ранний выход на работу (8 мес) — как сказывается на ребенке?
Александра (Мастер по татуажу)
Я выходила на работу когда дочке было 7 мес, и работала до дочкиных года и 3мес.. дочка оставалась с бабушкой. я работала 5/2, из дома уходила в 6 утра, приходила в 6 вечера…Дочка с утра просыпалась вместе со мной, првожала меня на работу, вечером встречала меня на прогулке… думаю, что на ребенке сказывается, но как — не могу сказать… могу рассказать как на мне сказалось… все это время я была как загнанная лошадь, я очень уставала, с дочкой у нас еще было ГВ, еще у меня была вторая Б — мой мозг вообще не помнит ни дня из этих 8ми месяцев, никаких эмоций нет.. я не видела ни как дочка встала, пошла, заговорила, даже то что видела, в моей памяти осталось только по фотографиям… а самое ужастное было это когда дочка упадет/ударится или еще какое-то расстройство, то она плакала «бааабуськаааа» и бежала к ней, а не ко мне… так что больше я на такие подвиги не пойду… понятно, что ребенку хочется самого лучшего, но, уверена, до определенного возраста ребенок не способен понимать какая игрушка самая лучшая с точки зрения мамы… и все таки самое лучшее для ребенка — это быть рядом с мамой…
Алина
Моему сыну было 5,5 месяцев, когда мне пришлось выйти на работу. Работала сутки через трое, тяжело мне было, очень переживала по ночам. Сын нормально это переживал, но и я старалась выходные окружить его заботой так, чтобы хватило и на разлуку. Когда ему было около года, плакал, когда я уходила. но потом нам отменили сутки, работаю теперь с 9 до 21. Теперь он меня провожает спокойно, машет пока-пока, целует и ждёт и встречает вечером. Не переживайте, будет не просто, но ребенок поймет, что всё делается для него
Удача
тяжело и морально и физически.. на работе устанешь, а дома еще похлеще работы))
Ольга
за малыша не скажу, тяжело маме, не хватает общения. у меня подруга была вынуждена выйти на работу раньше, ну очень жалеет на мой взгляд, единственный более-менее адекватный приработок — это работа на дому. но опять же, оно того стоит? итак уставать будете. я бы лучше мужа стимулировала к заработкам
Мама Я
Ничего «самое лучшее» в этом возрасте не сравнится с «мамой рядом»))). Если нет острой необходимости, такой, что нужно не на самое лучшее, а на самое необходимое, то лучше подождать. Вы помните в чем вы были одеты в 8 месяцев? Лучшее ли оно было? Нет. Это нужно для вас или для ребенка? И ребенок не вспомнит, а вот расставаться с мамой рано еще. Наслаждайтесь друг другом))))) Работа не волк…)))
Екатерина
Мне тоже пришлось выйти на работу очень рано. В дочкины 2,5 месяца. Но у нас не было другого выбора. Сейчас нам уже 2 года и 8 мес. Сидите как можно дольше с ребенком, это самое дорогое. И для ребенка спокойнее, и для мамы. Дети , которые с мамами круглые сутик, более активные, развитые, веселые. Даже если с ребенком в Ваше отсутствие бабушка, это все равно не то! Да и мама самое ценное в жизни упускает. Если нет сильной необходимости — не выходите на работу!!!!
К@трин☚
Я наблюдатель со стороны такой истории, соседка вышла в 6 месяцев ребенка на работу, на полноценную с 8 до 5 каждый день. То как этот ребенок обнимал ее, он трясся за ней, летом дети все гуляют, бегают, а он ноги ее обнимает. Не знаю как это объяснить, но оно так было видно что ему ее не хватает, даже по глазам….Мне так жалко его было. Стоит ли » все самое лучшее» того……..Ведь Ваш малыш уже больше не будет ни 8 месячным, ни годовалым…….и т.д
Асия
Дарья, если у Вас есть муж? Если да, пусть он деньги приносит побольше, или обходитесь чем есть. Не берите его обязанности на себя, лучше от это никому не будет. А если он лишнюю копейку заработает, и сам гордится будет и Вы лишний раз похвалите, добытчик =) Если мужа нет, то, конечно, тут другое дело.
бабушка оля
Тяжело,нервы,усталость и т.д..Но дети они привыкают..И кстати в 8 мес они ещё не понимают,а вот ближе к 2м годам начинают скучать больше по маме..У нас Андрей именно сейчас стал за маму цепляться,видно что скучает..А в год нормально относилмся к её отсутствию.. Матвей сейчас тоже нормально себя ведёт….У нас обе мамы работают 2 через 2 дня. я сама вышла на работу в лихие 90е..когда дочке было 3 месяца..Не знаю что сказалось ,но выросла очень сильная,независимая,самостоятельная она у меня..В 5 лет спокойно в магазин одна ходила и вообще ставит цели,добивается своего,училась сама всегда на пять.. Так что трудности иногда делают нас крепче..
Читать все 18 комментариев
Источник
Кто выходил на работу, когда малышу было 6-7 мес.? поделитесь опытом…
Евгения Мудрец (15834) 10 лет назад
пришлось выйти на работу в 8 ребенкиных месяцев. Первые два месяца тихо плакала стоя в подъезде, корила себя из за этого. Но есть надо было всем — поэтому слезы утирала и шла! Молоко не сцеживала. Просто кормила утром, пока спала и вечером и естественно ночью. Днем ребенок получал еду нормальную (каши, супчеги, овощи, фрукты) . Сейчас ребенку 1,5 года — молочко еще есть и вечером всегда не отказываю ) Педиатор, ну а что педиатор — вы же на работе предупредили что у вас мелкий ребенок? Ну и все — это воплне нормально отпроситься на полдня и сводить ребенка самостоятельно к педиатру. Вы же не каждый день к педиатору ходить будете — только раз в полгода. Относиетльно работодателя — как я понимаю на работу ты выходишь не из амбиций, а потому что деньги нужны. Вот и предупреди об этом честно своего работадателя и делай свою работу качественно. Мне мой начальник разрешает иногда работать дома (ну работа позволяет) , я могу заболеть (естественно никто с меня моих обязанностей не снимает и я так же честно работаю и дома) . Не ешь себя поедом, от этого деньги с неба не упадут, а депрессуха будет конкретная! Удачи тебе!
Маргарита Лысакова Просветленный (33655) 10 лет назад
Вышла на работу когда ребёнку было 6 месяцев, кормила грудью на тот момент. Малыш был с папой, я бегала кормить (работа — рядом с домом, и кормящим матерям по закону положено два получасовых перерыва) . К 7 месяцам он отказался от груди.
К педиатру ходить — это ж не так часто — сходят, не волнуйтесь.
По поводу работы — нечего бояться, возьмут-не возьмут. Попробуйте. Проблемы нужно решать по мере их поступления, а не мучиться заранее.
Marina … Просветленный (20672) 10 лет назад
Я вышла, когда сыну 3.5 месяца было, у нас в Израиле такой декретный отпуск. Бабушку вызвали изУкраины на няньки. Сейчас ему 7 месяцев, до сих пор кормлю грудью, одно кормление он получает из бутылки, а я в это. Время сцеживаюсь на работе, в обед приезжаю кормить. Тоже очень переживала, как все будет, но все устаканилось. В поликлинику на прививки вожу его сама, просто на работе предупреждаю, что задержусь. Очень боялась, что из-за работы пропущу много важных моментов, но зря переживала. Я и зубик его первая заметила и сел сынуля впервые со мной. Зато как он радуется моему приходу с работы, обнимает меня. Вот через 2 месяца наша бабушка уезжает домой и сынуля пойдет в сад, правда сад частный и руководит им моя сестра, но все равно я очень переживаю как он там будет среди детишек, так что повод для переживаний находится всегда.
Вадим Баранов Профи (589) 10 лет назад
Мама моя, как раз когда мне было 7 месяцев, меня бабушке сдала на воспитание и пошла работать. 39 лет назад. Сейчас проще. Дайте бабушке мобильник с функцией видеозаписи и пусть пишет, что врач говорит. Меня так вообще лет до 6 к врачам не водили (наверное) . Как-то не отложились в памяти врачи. Хотя мама говорит, что я в детстве переболел всеми болезнями кроме венерических.: -) С другой стороны откуда ей знать, она же работала. А бабушка справится. Вас же она как то вырастила. Так что не волнуйтесь.
Maska Мудрец (10074) 10 лет назад
со всеми тремя детьми выходила на работу не позднее 7 месяцев. полный рабочий день. молоко сцеживала, если получалось, кормила в обед. с детьми сидела свекровь. до больницы обычно старалась отпроситься, но если не получалось, помогала мама. вообще, бабули — это великая сила! свекровь — мудрейшая женщина — однажды мне сказала: «от того, что ты будешь бегать и хлопотать вокруг ребёнка, он не вырастет здоровее и умнее. ты должна быть ему нужной, а не навязчивой. свои переживания держи при себе» сейчас дети уже вполне самостоятельные, к моей юбке не привязанные.
Источник
Ребенку семь месяцев нужно на работу!Стоит ли?Посоветуйте!!
Моему чуду семь месяцев,нужно выйти на работу, но сердце кровью обливается из-за малютки!С няней это одно, а мама это другое!У кого есть опыт раннего выхода на работу скажите это очень тяжело?какие может есть советы по этому поводу?
Тема закрыта Тема скрыта Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
31
если нужно, то не обливайтесь слезами, а идите-работайте и счастливой приходите к ребеночку домой
Санта Клаус хочет 3-х комнатную квартиру =)В ответ на Светлана23 августа 2012, 20:24
если нужно, то не обливайтесь слезами, а идите-работайте и счастливой приходите к ребеночку домой
точно!
Время прошлое23 августа 2012, 20:12
дочь оставляла с бабушкой по 5-6 часов в день уже в 1.5 месяца, но не каждый день
а вот в 7 месяцев уже выходила на работу, все хорошо было
Рысь23 августа 2012, 20:15
Старшему 1,5года было, оставила с мамой. Рыдала белугой, но надо было деньги зарабатывать на жилье, и снимали и на свою копили.
Марья Царевна23 августа 2012, 20:15
Если есть что покушать-не пошла бы.Такую кроху на чужую тетю оставить?Если только голод грозит(((((((((((
Сонечка23 августа 2012, 20:17
С первой дочерью вышла на работу мес в 8. Со второй вообще не была в декрете. Только отключала телефон на время родов)
Лариса Власова23 августа 2012, 20:18
Я выходила работать няней к ребенку 9 месяцев. 2 недели были с мамой вместе, потом мама спокойно работала, мы «домовничали». Педиатр меня за бабушку принимала, глядя на взаимоотношения с ребенком. Не переживайте — дети это чувствуют, просто поищите хорошую няню.
Что значит «Нужно на работу»? насколько нужно? Я жалею, что вышла на работу когда сыну было 5 имесяяцев. Ни денег толком, ни работы толком, ни отдохнуть, ни выспаться. Нервотрёпка одна.
Василек23 августа 2012, 20:23
И я жалею, что вышла, когда ей было 10 месяцев. Ребенку нужна мама. Правда у нас была цель- на нее ушли все мои зарплаты, так что свое я отработала иду ждать второго и перевоспитывать первую. Бабушка нас разбаловала
Но в целом жалею о потраченном времени, которое могла потратить на свою дочку
ежеВика, 3 ребенка23 августа 2012, 20:26
Я вышла, когда моему чуду исполнилось 7 месяцев. Стараюсь раз в неделю работать из дома+ раз в неделю приходить пораньше. Уже даже летала в Лондон в командировку- маленького с мамой брала с собой ( на неделю оставлять- не смогла). Работается тяжко ))
Наталья Анисимова23 августа 2012, 20:26
Я с младшим вышла на работу, когда ему было 6 месяцев. Но с моим графиком — на 2-3 часа в день, да и то не каждый — это была отдушина для меня, дополнительный заработок в семью и хорошее место работы. Тем более сидели с ребенком по очереди няня и папа, а я успевала как раз между кормлениями. На полный рабочий день я бы не согласилась.
KutuzoVa, 2 ребенка23 августа 2012, 20:26
я бы не смогла, подруга вышла когда ребенку 6 мс было, но там ее мамаушла на пенсию и с внуками была!
Vetra23 августа 2012, 20:27
я бы не вышла.Рано слишком.Смотрю на сына и понимаю,никому я его сейчас оставить не смогу)
anna antonova23 августа 2012, 20:32
Я вышла на работу,когда ребенку было 2 недели.Оставляла с няней.
VaLentiNkA23 августа 2012, 20:35
Я в годик вышла.А в 2.5 пошла досиживать)Со второй раньше трех лет-ни за что!)
Александра23 августа 2012, 20:40
Я в три месяца вышла и проблемы в этом не вижу,грудью кормила еще с утра и вечером-ночью .Так до трех лет докормила))Но мне с няней считаю повезло: молодая ,энергичная,умная, залюбоваться можно было как она Петрушечку одевала-кормила)
Минона, 3 ребенка23 августа 2012, 20:41
Выходила, когда было 3 месяца. На 3 часа в день. Как раз успевала между кормлениями. Сейчас работаю, но не полный день. У меня получается 120-140 часов в месяц.
ВАЛЕНТИНА САШКИНА ЛЮБОВЬ23 августа 2012, 20:47
Ребёнку в 7 месяцев на работу точно не нужно! Уж поверьте!
Джигурда23 августа 2012, 21:06
я вышла, в противном случае потеряю место в 3 года
Asrar23 августа 2012, 21:23
я собираюсь в 1,5 выйти и то считаю рано
Alesich23 августа 2012, 21:48
ох, дилема….если бы работа была рядом с домой,я б вышла и домой прибегала кормить, но т.к. это в Москве нереально, буду сидеть до упора….может и получится удаленную работу найти, чтоб сидя дома денег зарабатывать…т.к. тяжко на одной зп мужа с ипотекой жить
Я вышла, когда сыну 4,5 мес было.
Но он был со свекровью, с няней не знаю, решилась ли бы.
Трудно было мне самой, очень уставала.
А ребенок вполне бодр и весел был.
Я вышла, когда сыну 4,5 мес было.
Но он был со свекровью, с няней не знаю, решилась ли бы.
Трудно было мне самой, очень уставала.
А ребенок вполне бодр и весел был.
А сколько у вас официально декрет?
Аленка23 августа 2012, 23:41
А сколько у вас официально декрет?
История переписки2
2 недели до ПДР и после родов 16 недель.
KM23 августа 2012, 22:03
вышла в 2 месяца на полдня, в 5 месяцев на полный день. Не жалею. Ребенку нужна не только мама, но и еще много чего, что имеет вполне реальную денежную оценку. Не говоря о качественных продуктах и одежде, банально консультации врачей. Поэтому для меня вопрос не стоял.
Но в 5 месяцев было проще, чем было бы в год, это я поняла очень хорошо.
Источник
Ранний выход на работу после рождения ребенка
1.
Гость
[2465967574] — 07 января 2009, 22:00
2.
Гость
[2066894784] — 07 января 2009, 22:02
Не понимаю таких женщин… Если уж решились на ребенка — уделите ему время, хотя бы в первые пару лет его жизни… Самое важное время для малыша… А те, кто рожают, спихивают на нянек — и на работу, спррашивается, ЗАЧЕМ?? Зачем нужен ребенок, заниматься которым ни времени, ни желания нет?? Я все положенные три года в декрете высижу — мне мой малыш важнее и денег, и карьерного роста, и чего-то там ещё, что так рано гонит женщин на работу (случаи матерей-одиночек, которые просто вынуждены — отдельный разговор)
3.
Гость
[2066894784] — 07 января 2009, 22:04
А то ощущение, будто план она выполняет по детям — родила, чтоб был, и дальше… следующий план выполнять… по работе
4.
Гость
[3787075068] — 07 января 2009, 22:04
1,я такая же, только вышла через 3 месяца. мама оформила декрет на себя, сидит днем с ребенком. работаю полный рабочий день. работала до последнего, в пт еще была на работе, а в воскресенье родила. дома сидеть не хотела, чувствовала себя отлично. сейчас уже 7 мес, все ок. мама приезжает утром, уезжает вечером. сама так предложила. если б не предложила — наняла бы няню. в условиях кредита уйти в декрет никак не могу, зп очень нужна — у нас с мужем кредиты. работаю начальником регионального отделения в финансовой компании. если есть здоровье и желание — то ничего сложного в этом нет. ребенок здоровый, все ок.
5.
гость 4
[3787075068] — 07 января 2009, 22:05
в условиях кредита = в условиях кризиса. (в декрете так много платить не будут)
6.
Гость
[974377994] — 07 января 2009, 22:18
Вот молодеж у нас здоровая! Дай бог каждому))))
7.
Гость
[2465967574] — 07 января 2009, 22:21
6, ну, а то на соседнях ветках пищат что все хилые да больные)
8.
!!!
[3390693866] — 07 января 2009, 22:37
2 Ждите, щас вас клушей назовут.
9.
Гость
[2066894784] — 07 января 2009, 22:51
Никакая няня и бабушка не заменит ребенку мать… Может человек, мыслящий таким образом, и зовется у некоторых «клушей», но только моего мнения это не изменит))
10.
Вивьен
[2331094156] — 07 января 2009, 22:59
11.
Гость
[4010147828] — 07 января 2009, 23:06
я вышла через 3 месяца, няня у нас была, потом мама помогала, все довольны, сыну 10 уже
12.
mashka
[2976101928] — 07 января 2009, 23:17
нас вообще декрет 3-4 месяца. Не смертельно конечно, но ребенку нужна мать в первый год жизни. Я вышла на работу через и мне до сих пор ето очень тяжело. В 3 месяца я бы вообще с ума сошла
13.
Ольга(другая)
[2969950425] — 07 января 2009, 23:48
У нас на работе все женщины на относительно высоких постах выходят когда ребеночку 4-5- месяцев. И ничего…
14.
Гость
[554159194] — 08 января 2009, 00:02
Я вишла на работу когда ребёнку било 4-ре месяца. НА шесть семь часов в день. Работа недалеко от дома. За ребёнком смотрела няня. Ребёнку три года сейчас. Всё замечательно. Xодит в садик. Вишла не так как винуждена била, а так как просто задиxалась в 4-x стенаx с ребёнком. Наверно я плоxая мать, то если би сидела дома с ребёнком до 3-x лет дома, то просто озверела би. Так получилось с первим ребёнком. сривалась и на ребёнка и на мужа. Очень жалею, что тогда подверглась чужому мнению о матери-кукушке и сидела дома так долго с первим ребёнком.
15.
гость 4
[3787075068] — 08 января 2009, 00:15
мне кажется, это у нас вчех от советского времени, что нужно сидеть с ребенком и все тут, а потому что такого понятия как няня не было. а, вообще-то, до 20-го века так было везде и всегда — с детьми сидели няньки и мамки, т ничего, никто на детях при этом не срывался, кстати, дети видели мать все время, всегда в хорошем настроении, а уход за ребенком — это няньки. я бы загнулась, если б мне и работать, и за ребенком смотреть. хотя ничего тоже, и работала/ю, и ночами не спала тоже. по очереди с мужем. конечно, если бы мы были олигархи, то другое дело. но ни в чем не нуждаемся, в том числе и благодаря тому, что я вышла на работу и зарабатываю. я не готова сидеть дома и при этом отказывать во многом ребенку и себе. женщина — не инкубатор, и должна иметь свою жизнь тоже. при этом всем мой ребенок не страдает от нехватки внимания. днем с ним мама, которая вырастила меня, а значит, и за внуком хорошо смотрит, а вечером и на выходных со мной. в свою очередь не понимаю женщин, оторые циклятся на детях.
16.
Фьюжн
[3649203945] — 08 января 2009, 00:48
17.
Фьюжн
[3649203945] — 08 января 2009, 00:56
Вивьен 10, абсолютно согласна. Тем более моя мама, вырастившая 3 детей, все равно лучше знает что делать, чем я. А ребенку по барабану, он и не вспомнит ничего.
18.
mashka
[2976101928] — 08 января 2009, 01:06
19.
ольга
[156161362] — 08 января 2009, 01:43
Девушки,у всех разное отношение к детям и разные обстоятельства их рождения.Есть дети долгожданные,желанные и любимые.А есть залетные,нужные для ЧЕГО_ТО,рожденные по молодости и т.д.В первом случае вопрос-кормить ли грудью просто не стоит.Также как и курение во время беременности.Я считаю,что отдать ребенку три года своей жизни-это необходимость прежде всего для мамы(моральная) и для малыша.Иначе зачем рожать было?Любая карьера-это временно,а в старости,на пенсии у человека остаются только близкие люди и память…и вам решать,что в памяти останется-отчеты,летучки,цейтнот или ласковая улыбка самого родного человечка
20.
Гость
[1183634985] — 08 января 2009, 03:54
У меня скоро роды, и декретный отпуск будет только 6 недель. Можно прибавить больничный 1-2 недели и отпуск по желанию. Получится, что в 2 месяца малыш будет проводить без меня полдня, но в это время он будет спать и кушать в основном.
21.
Oa
[2039271717] — 08 января 2009, 10:20
На самом деле, если взять всю нашу жизнь, период, когда у нас маленькие дети ( до 2х лет), очень небольшой, в процентном отношении. И даже это время вы не хотите уделить своему малышу! Конечно, работать гораздо легче, чем сидеть с малышом в четырех стенах (для меня). Но оставить его с чужим человеком(няней)…. Я этого не понимаю.
22.
Ксюта
[3967838514] — 08 января 2009, 12:37
у всех разные ситуации жизненные и не все могут 3 года просидеть дома как бы им ни хотелось…у меня тоже декрет будет месяца 2,потом с ребенком будет сидеть бабушка,это ее собственное желание,я даже не просила…я сама выросла воспитанная бабушкой и ничего,не жалуюсь,дай Бог,потом со своими внуками буду сидеть
23.
Гость
[3336779315] — 08 января 2009, 14:57
y ans max 15nedel’ dliua dekreta 2do rodov i 13posle..tak chto VSE NORMAL4NIE mami vixodiat cherez 3.5mesiaca yje na raboty
24.
Гость
[3336779315] — 08 января 2009, 14:59
ans=nas v belgium
25.
ольга
[156161362] — 08 января 2009, 15:53
Ну хорошо,вышли на работу-дите в Бельгии с кем оставляете?Няня или бабушка,или ясли какие-то для таких маленьких?Тогда теоретически у вас должно 50% в стране женщин работать нянями,чтобы одни рожали,вторые растили их детей….
26.
mashka
[2976101928] — 08 января 2009, 18:05
в Америке, многие в ясли отдают в 3 месяца. Правда, домохозяек тоже много
27.
Не ангел
[158348579] — 08 января 2009, 18:14
госсподи, девчонки, вы о выходе на работу говорите как об отъезде матери на 2 года в неизвестном направлении! Конечно, мать ребенку нужна, но ведь не обязательно 25 часов в сутки маячить перед глазами у ребенка из-за этого! Если есть возможность выйти на работу (нанять няню, иметь бабушку, желающую поводится с внуком, иметь работу на неполный день и т.п.) — почему бы и нет? В конце концов, если не ошибаюсь, у нас в стране самый длинный декретный отпуск — но ведь как-то же рожают женщины в других странах.
28.
Жанна
[1286766900] — 08 января 2009, 18:27
С обоими детьми выходила в 6 ребенкиных месяцев. Не могу дома сидеть, зверею, да и деньги нужны, только мужниных не хватает( С детьми няня
29.
mashka
[2976101928] — 08 января 2009, 20:44
На полдня выйти все деньги на няню уйдут (я думала о таком варианте). Ну да можно выйти на работу в 3-6 месясев (хотя для меня рано), но через 16 дней извините маразм. Неужели не могла мама забить на работу на 3-4 месяца?
30.
Возрождение
[3463151238] — 09 января 2009, 01:44
31.
Mashka
[4018102145] — 09 января 2009, 09:34
А почему бы и не вытереть попу собственному ребенку? Что лучше старенькую бабушку напрягать?
32.
Гость
[2465967574] — 09 января 2009, 11:05
31, согласна. Как сурогатки. Родили и бросили на воспитание бабкам. Сами с внуками сидеть не будут, так как и понятия не будут иметь о том что с ребенком делать и своих детей ничему научить не смогут. Вот у меня мать отдала на воспитание меня бабке-своей матери- так я разве доверю ей сидеть с моим ребенком, если человек вообще понятия не имеет как попу подтереть малышу?
33.
Гость
[3737197642] — 09 января 2009, 12:35
34.
Гость
[2950097849] — 09 января 2009, 15:34
33-у всех ситуации разние, кому -то хочется на работу и заниматься делом, кто-то до 18 лет готов сидеть с ребенком. НЕ НАДО ОБОБХАТь
35.
Гость
[2506518887] — 09 января 2009, 16:06
36.
гость
[1821001358] — 09 января 2009, 16:09
37.
Гость
[3858910917] — 09 января 2009, 16:18
36-не согласно, что всех прямо интересуют как ребенок ест и спит… А из-за такого тупения мамочек, когда интереси ограничиваются именно как ребенок ест, спит ио какает рушартся очень много семей.
38.
Mashka
[4018102145] — 10 января 2009, 08:48
А если интересы будут ограничаваться только бугалтерей например от этого не тупеешь?
39.
Возрождение
[3463151238] — 10 января 2009, 14:48
40.
Юлия
[3375265580] — 10 января 2009, 19:37
в европе 16 недель дают на роды и послеродово, а потом уже в садик..не нравится не рожай, или на работе могут быть проблемы, дети все нормальные вырастают, мамочки уходят работать на пол дня, пол дня с ребенком..тем самым не отрываются от работы и общаются с малышом..за три года можно крышей поехать или если целью задаться то из ребенка вундеркинда сделать, только вот мало таких..тогда что делают мамашки эти три года? дети в ерое уже начинают школу с трех лет(подготовительную) там они быстрее развиваются, с ними работают специалисты, пол дня опять же, по моему логично, все довольны
41.
Mashka
[4018102145] — 11 января 2009, 08:57
Наверное, не везде в Европе по 16 недель дают. В Германии и Норвегии по 2 года сидят. А, вообще как раньше дома сидели и с ума ходили?
42.
опытная няня
[1766523307] — 25 марта 2009, 10:19
найти няня сложно,но реально,чтобы быть интересной МУЖУ и себе после родов и берем.на несколько часов сменить обстан. и тогда у ВАС в семье всё будет спокойствие и любовь(кому нужны нервные дёрган. мамы жёны)….
43.
Ника
[1709401953] — 05 августа 2009, 23:55
В США тоже 12 недель декрет. Я вышла на работу когда сынульке 3,5 месяца было на полный день. Ребенок с бабушкой, она сама очень хотела и получает от этого огромное удовольствие. А вот я все время на работе скучаю за маськой, зато когда забираю его после работы столько счастья и радости у нас обоих, а когда сидела с ним дома то очень уставала потому что все делала сама и врядли он получал от меня столько положительного как сейчас.
44.
ком
[1420929722] — 29 ноября 2010, 00:40
я вышла на работу в 6 месяцев на полдня. было очень тяжело морально, за малышом смотрела бабушка с превеликим удовольствием. причиной всему был ипотечный кредит, взятый на приобретение жилья. в данный момент не жалею ни о чем. мой ребенок рос и растет в большой любви деда и бабушки, а вечерами папы с мамой…
45.
Amber
[402885197] — 28 декабря 2010, 08:06
Я ушла в декрет без декретных — деньги только те, что накопила, пока работала. У нас больничные не оплачивают. Муж денег не дает вообще. Приходится выходить на работу в 3 месяца, чтобы содержать семью. Мне 33 года, ребенка родила потому что уже критический возраст, а наследника иметь очень хочу. Конечно хочется проводить с малышом круглые сутки до 3 лет. Но кто будет кормить его, содержать жилье, машину, покупать лекарства. К сожалению в наше время мужчины совсем утратили свои мужские качества, и женщинам приходится брать на себя все мужские обязанности, да еще и детей рожать.
46.
Татьяна
[2949144603] — 14 января 2011, 12:39
47.
Гость
[251192006] — 14 января 2011, 12:47
Вивьен
ребёнку не всё равно,кто вытирает ему попу и даёт бутылочку?
он вообще не понимает и не помнит происходящего. дети аристократов,которые отдавали их в младенчестве кормилицам и нянькам вряд ли росли из-за этого несчастными.
а у матери тоже длжна быть какая-то своя жизнь:карьера,отдых. к тому же отец может помочь. а то всё взвалили на мать…
48.
Анна
[894743861] — 25 января 2011, 18:21
Моей дочке вчера исполнилось 3 недели. На работе уже предлагают выходить на полставки, хочу выйти на работу в июне( в 5 месяцев). В семье основной доход-моя зарплата, так что сейчас еще живем на декретные и помощь родственников, а что потом? Я не хочу, чтобы мой ребенок донашивал чьи-то вещи и играл самыми дешевыми игрушками. Так что в ближайшее время займусь поиском хорошей няни.
49.
Анна
[2303266082] — 27 января 2011, 18:42
48, +1000%! Собираюсь выходить на пол ставки с 6 месяцев. Хочу иметь возможность при необходимости отдать ребенка в хороший платный сад, а не в муниципальный с переполненными группами; обрацаться к хорошим платным врачам, а не тем, которые в городской поликлинике; хочу возит его на отдых за границу… Муж один столько не заработает, только вместе. Такие времена сейчас. Мне кажется, ребенок потом не вспомнит, кто с ним сидел до 3х лет (я лично этого не помню). А вот за всё вышеперечисленное будет благодарен в кончном итоге. Как-то так.
Источник