Накричала на ребенка 11 месяцев

Что делать, чтобы не срываться на грудного ребенка?

Сорваться и накричать на ребенка может каждый, тем более — вымотанная молодая мама, в которой в послеродовой период еще долго будут бурлить гормоны. Понятно, что подобные срывы нежелательны и могут негативно отразиться на психике крохи. Как научиться сдерживаться и есть ли способы выплескивать негативные эмоции безопасным способом?

Последствия срывов

Несмотря на кажущуюся неразумность младенцев, они очень тонко чувствуют наше эмоциональное состояние по тону голоса. Слыша постоянный крик, ребенок будет воспринимать вас не как нежную и заботливую маму, у которой он всегда может найти защиту, а как некое полное гнева существо.

  1. Повышенный голос вызывает у грудничка чувство страха и травмирует его психику.
  2. Специалисты отмечают, что в семьях, где не принято сдерживать эмоции, вырастают агрессивные дети, часто встающие на неправильный путь.
  3. Ребенок, на которого постоянно кричат, вырастает неврастеничным.

Понятно, что накопленным эмоциям нужно куда-то деться. Для этого вам нужно выяснить, что именно довело вас до подобного состояния, когда хочется кричать на ребенка, и направить негатив в иное русло.

Находим причину срыва

Прежде чем перенаправлять эмоции, рекомендуется к себе прислушаться и разобраться, что именно является причиной срыва. Выяснив, что стало изначальным вашим «раздражителем», можно перестроить свою жизнь, чтобы негативные эмоции больше не накапливались.

Вы и ваша ситуация не уникальны. Многие мамы сталкиваются с подобным, и тоже пытаются найти способы, как не срываться на ребенка. Отгоняйте от себя мысли, что вы плохая мама, такая ситуация типична для молодых матерей, устающих, не успевающих делать все запланированное и имеющих нестабильную нервную систему из-за гормонов.

Усталость

Молодая мама, безусловно, сильно устает, ведь на ее плечи в декретном отпуске ложится все хозяйство и забота о малыше. Но усталость эта в основном не физическая, а психологическая. Столкнувшись с совершенно новым для себя занятием — воспитанием младенца — женщина находится в постоянном напряжении, стараясь изыскать время для ухода за крохой, сталкиваясь с ежедневными проблемами и усмиряя капризы грудничка. Со временем у молодой мамы накапливается колоссальная психологическая усталость, она начинает практически беспричинно срываться на грудного ребенка.

  • Попросите близких помочь вам или наймите помощницу, которая будет помогать вам хотя бы полдня по хозяйству или гулять с малышом;
  • обдумайте, что из ваших дел важнее, возможно, ежедневное мытье полов или проглаживание вещей не так уж и нужно, а освободившееся время вы можете посвятить собственному отдыху;
  • напишите примерный список ежедневных занятий с крохой, в котором вы укажете сон, гимнастику, гигиенические процедуры, физические занятия, — следуя ему, вы не потеряетесь во времени и ничего не забудете.

Злость

Часто причиной срыва становится злость — на мужа, который недостаточно помогает молодой маме управляться с младенцем и хозяйством, на ребенка, который беспричинно плачет и не может успокоиться, на себя саму, потому что вы не справляетесь с грудничком и хозяйством.

Накопленный негатив в таком случае вырывается на свободу при малейшем раздражении, возникающем из-за того, что вы не можете делать домашние дела из-за малыша или, наоборот, заниматься с крохой, потому что перегружены хозяйством.

  • Мягко обсудите с супругом ситуацию и попробуйте нагрузить его домашними делами или занятиями с крохой;
  • поймите, что младенец плачет не чтобы вас позлить или рассердить, а потому, что ему дискомфортно и плохо, и он просит вашей помощи как у единственного близкого человека;
  • старайтесь заниматься хозяйством тогда, когда кроха спит или с ним занимается ваш супруг, а все дневное время посвящайте общению и занятиям с малышом;
  • не перегружайте себя делами, ведь делать абсолютно все необходимое по дому вам вряд ли удастся даже не имея на руках малыша, лучше посвящайте больше времени его развитию и воспитанию.

Вина

Срывы могут происходить из-за накопившегося чувства вины. Агрессия часто возникает у молодых мам, когда они осознают, что была совершена ошибка в уходе и воспитании или катастрофически не успевают выполнить все задуманное. Ощущение беспомощности и вины перерастают в негативные эмоции, выплескивающиеся на невинного ребенка в виде крика, за который потом маме также становится безмерно стыдно.

Возникший замкнутый круг только усиливает неврастеническое состояние молодой мамы, и срывы возникают один за другим, доводя ее исступления. Она будет себя обвинять в том, что кричит на младенца, а значит она плохая мать, ей будет стыдно за то, что она должным образом не занимается с малышом, упуская время, важное для его развития и воспитания.

  • Не перегружайте себя задачами, домашние дела никогда не закончатся, а важный для развития младенца период однажды подойдет к финалу;
  • поймите, что каждый может совершить ошибку и, если она исправлена, то нужно идти дальше;
  • малыш не запомнит ваш единичный срыв, поэтому не вините и не терзайте себя за него, доводя себя до новых нервных срывов.

Отсутствие свободы

Рождение ребенка кардинально меняет жизнь молодой мамы, ее режим дня перестраивается под распорядок сна, питания дитя и занятий с малышом. Безусловно, со временем такая ограниченность начинает давить на психику современной мамы, привыкшей ходить на работу, гулять по магазинам и отдыхать с подругами.

Совестливые молодые матери, стремящиеся походить на эталонный образ, отказываются от помощи близких, предлагающих посидеть с ребенком, опасаясь, что в таком случае они станут плохой мамой, бросающей грудничка ради гулянок. Но накопившееся ощущение ограниченности, запертости часто перерастает в агрессию к ребенку, «примерные» мамы, все свое время посвящающие заботе о малышах, начинают срываться и кричать на своих чад.

  • Не стыдитесь принимать помощь близких, вы живой человек и вам нужно отдыхать, меняя обстановку;
  • договоритесь с супругом о «выходном» дне для вас, когда он сможет побыть с малышом, а вы — пройтись по магазинам в одиночестве или в компании подруг и посидеть с ними в кафе, как прежде;
  • полюбите в первую очередь себя, ваш мир не должен вращаться вокруг подгузников и пеленок — найдите себе хобби, посещайте выставки, общайтесь с подругами.

Способы успокоиться

  1. Перенаправляйте негативную энергию. Как только почувствуете, что готовы сорваться и начать кричать на младенца, выйдите из комнаты, начните бить подушки, большие мягкие игрушки, диван — все, что подвернется под руку. Так, негатив выйдет, и вы, свежая и спокойная, сможете вернуться к грудничку.
  2. Успокоительные. Если вы ощущаете, что эмоции долго копились и вскоре выйдут наружу, выпейте успокоительное. Но поскольку его действие может слегка «оглушить» вас и притупить скорость реакции, вам следует заранее подобрать эффективное средство, разрешенное для водителей. С таким препаратом вы будете и спокойной, и сможете вовремя отреагировать, например, когда кроха начнет падать. Пропивать успокоительные следует курсом, а затем делать перерыв, чтобы нервная система не привыкла к медикаменту.
  3. Вода. Когда вы ощутите, что срыв вот-вот произойдет, зайдите в ванную, умойте лицо или примите душ. Представьте, что вода смывает с вас вашу агрессию и оставляет только положительные эмоции — материнскую любовь к малышу, чувство ответственности перед крохой. Из ванной вы выйдете обновленной и успокоенной.
  4. Камера. Вы наверняка заметили, что при близких редко срываетесь, в основном вы начинаете кричать на ребенка, когда остаетесь с ним наедине. Наблюдатели делают нас сдержанней, мы словно играем перед ними некую роль — роль заботливой и собранной матери. Попробуйте представить, что в квартире стоят камеры. Боязнь того, что кто-то увидит ваше агрессивное поведение усмирит ваш гнев, и вы сможете сдержаться, когда вас потянет накричать на ребенка.
  5. Шепот. Если же вам требуется немедленно что-то донести до малыша, не кричите. Чтобы не напугать младенца, можете ругаться на него шепотом — так и смысл ваших слов до него дойдет, а вы не навредите его психике громком голосом.
  6. Обмен телами. Безусловно, вам эмоционально тяжело «тащить» на себе хозяйство: после прогулки с крохой готовить обед, одновременно стирая, убираясь и успокаивая капризного малыша, то и дело словно от скуки начинающего рыдать. Но грудничок не виноват в том, что вы на себя взвалили столько дел. Он плачет не от скуки, а от боли и дискомфорта. Услышав, что младенец капризничал, представьте себя на его месте — у вас заболел живот, или нестерпимо ноют десны, возможно, у вас полный подгузник и от этого неприятно жжет половые органы. Вы зовете маму, чтобы она помогла, но она вместо помощи начинает кричать так громко, что ее голос звенит в люстре. Почаще ставьте себя на место малыша, так вы будете сдержанней и внимательней к нему.
  7. Счет. Простой и действенный метод успокоения нервов должен помочь молодым мамам с нестабильной из-за гормональных изменений нервной системой. Как только вы ощутите, что переполнены эмоциями и вас тянет накричать на ребенка, замрите, замолчите и досчитайте до 10. После такого счета, как правило, все лишние слова и эмоции испаряются, а голова приятно проясняется.
Читайте также:  Если у ребенка 11 месяцев орви

После бури

После того, как вы успокоитесь и будете уверены, что не будете кричать на малыша, и сможете донести до него информацию спокойным голосом, обязательно объясните ему, что вам не понравилось в его поведении.

Растущий ребенок должен понимать, что его действия могут злить близких, что мама может устать и ей требуется отдых, и ваша задача — помочь дитя осознать это. Усмирив свои эмоции, после вы обязательно должны поговорить с младенцем, мягко объяснив ему причины, заставившие вас злиться.

Нельзя молча унимать свои срывы — малыш обязан знать, что он поступает неправильно, что мама устала, ей требуется тишина и немного отдыха. Так он вырастет чутким, заботливым и внимательным к настроению и состоянию своих близких.

Источник

Срываюсь на дочку :-(((

Gulya

Даже не знаю что посоветовать. Воспитывать ребенка это ведь так не просто. Вы все сами понимаете.В след раз когда почувствуете такой гнев, ударьте рукой по твердой поверхности. Боль отрезвляет. 

Евгения

И злость и обида и нетерпение- все вместе, а может быть и послеродовая депрессия не проходит. Научить быть терпимой или избавиться от недуга- по интернету очень сложно, не поленитесь, мой Вам совет, позвоните в службу психологической помощи, там дадут дельный совет. Не относитесь к этому, как к ненужной вещи, поверьте,  помогут. Т.к. нужно понять причину этой агрессии. 

Татьяна

для начала пойми одно если ребенок не хочет спать или кушать , то он не должен этого делат мне например проще гавкнуть «не хочешь — не ешь» и все куда-нить скинуть … выразить злость на тарелках, или хлопнуть дверцей холодильника .. но зато я не насилую ребенка  

Marika @marikasuurlaht

моей дочери 11 месяцев и вот уже 3 месяца, как она почти ничего не ест. Вес набираем по минимуму… Вся семья работает петрушкой, когда кормим. Я ползаю за ней по квартире и кормлю с рук кусочками.. Но никогда я не срываюсь.. Она очень маленькая, не обижай ее! Помни, что она это делает не для того, чтобы тебя выбесить! У НЕЕ КРОМЕ ТЕБЯ НИКОГО НЕТ! Сдайте анализ на гемоглабин (если низкий, то апетит плохой), сделайте УЗИ. Вдруг есть причина плохого апетита! Удачи вам!

Леола

я тоже раньше психовала.. но не шлепала! просто много где читала, что у детей есть такой период. врач даже сказала так — ложку в день съедает? ну и славно! Вот так.А насчет анализа на гемоглобин это верно.. все таки вес набирает плохо. Сдайте и если все хорошо, то все равно не стоит впихивать насильно. Дите мож сама себе график кормлений установить хочет..) Имеет право..)

Лариса

У меня бывают похожие срывы.Не часто,но после них я чувсвую себя ужасно гадко.Бывает что я очень устаю,а малыш капризничает и никто кроме меня неможет его взять и успокоить.А иногда просто нужна десяти минутная передышка чтобы не сорваться.Я хорошая мать, очень люблю своего малыша стараюсь справляться с приступами раздражения.Читаю молитвы прошу Боженьку чтобы он мне дал терпения и сил.

Наталья

И у меня такое было,когда с ребенком 5 месяцев вдвоем жили.Очень редко конечно,но было.Накричу на малыша,а потом долго прошу у него прощения и реву,так мне за него обидно становтся.И потивно мне от самой себя было,что не могу себя контролировать.От постоянных недосыпов и всей этой беготни нервы просто не выдерживают.А помочь не кому.Я пила «Ново-Пассит»,и мне помогало.

Равшан

Довольно распостраненная ситуация, как я понимаю… Начал задумываться о подобных вещах, когда начал замечать(раньше не видел, не замечал) мам и пап, явно неосознанно срывающихся на детках: мама спешит, детка волочится сзади, разглядываея все вокруг — рывок за руку, слезы — зато успели на автобус… папашка шлепает своей тяжелой(явно разные весовые категории) дитятю по попе, а то и по голове — главное достичь моментального результата — неважно, что через унижение и боль… Приятно слышать, что ты, Sama, понимаешь, что калечишь свою Аленку — это уже половина пути к решению проблемы. Сейчас твое поведение — это твои инвестиции в свою дочь — зачем заранее «резать курицу, несущую золотые яйца»? Это глупо… Понимание, терпение и уважение к своей крохе выльются в ваши же гармоничные отношения в будущем — и будет больше шансов, что ты увидишь свою взрослую Аленку красивой, уверенной и сильной женщиной, своим надежным партнером и подругой, а не … даже писать не хочется… примеров вокруг очень много…Поищи в себе более конструктивные, «работающие» с тобой методы снятия напряжения. Мне, например, помогает «телеска»(телесноориентированные упражнения) — потянуться, «похрустеть позвоночником» так, чтобы появились приятные ощущения, в экстренных случаях можно «проораться» в подушку — от души, как можно громко(в подушку, чтобы не напугать дочу и соседей), а если выпадет шанс быть в лесу или в глуши — то и без подушки.Да, и побольше доверяй дочери — если она не кушает или плачет — этому явно есть причина. Если «удалить поражающий фактор», как говорят МЧС-ники, то и следствия прекратятся — уж не специально же она тебя доводит — в свои-то десять месяцев…Удачи и гармонии!

Анна

 Один раз, когда Малыша проорала на улице около часа я на нее прикрикнула, потом так стыдно было. Подумала, что же я делаю??? Когда совсем уж невмоготу, даже вот и не знаю, что делаю, НО пока больше голос на нее не повышала.

Читать

все

9
комментариев

Источник

Устала. Кричу на грудничка. Я плохая мама?

1.

Тт

[3989092787] — 11 декабря 2017, 12:46

Я однажды делала генеральную уборку и очень сильно устала. Ребенку было примерно так же, как вашему. И вот мне уже немного осталось и я торопилась, а он орать начал. Я сорвалась и кричала на него. Это просто кошмар какой то! Уже 10 лет прошло, а мне до сих пор очень стыдно!!!! Очень часто думаю-вспоминаю об этом и постоянно виню себя.
Так нельзя.

2.

Гость

[2314079739] — 11 декабря 2017, 12:48

терпи, раз родила

3.

Гость

[1685474983] — 11 декабря 2017, 12:50

2 месяца и бегает? Да он будущий Борис Бурда! Поздравляю! Ваш спермодонор
ещё пожалеет, что бросил сына-гения.

4.

Гость

[3316687588] — 11 декабря 2017, 12:53

Плохая мама

У меня сын, 2 месяца. Муж меня беременную бросил. Престарелые родители, которые жалуются, что здоровье то не то. А ребенок беспокойный. Вначале колики, вмю ночь кричит. Засыпает на животе моем. К утра проходит. Потом просто не спит. 15 минут, потом ручками будит. К вечеру начинается ногами, руками махает. Агу, ага, гили и т.д. все бежит, улыбается. Я очень устаю, так устаю. Что периодически крикну на малыша. А потом становится стыдно. Я очень люблю своего ребенка. Я плохая мама. Пишу, потому что некому выговориться. Мама твердит: а че тогда рожала??
Мне почти 30. Я осознанно рожала, хоть и муж оставил. И жизни не представляю без малыша, но очень устала. Сплю час в сутки. Вот:(

Читайте также:  Сколько раз в день должен кушать ребенок 11 месяцев

5.

Гость

[4019110286] — 11 декабря 2017, 12:54

6.

Гость

[1137164284] — 11 декабря 2017, 12:55

Держитесь. Материнство оно такое, сомнительное мероприятие)))

7.

Мила

[3013631086] — 11 декабря 2017, 13:07

Обожаю малышей, они такие сладенькие )))

8.

Гость

[908973905] — 11 декабря 2017, 13:09

а чё вы в остальное время делаете??? когда ребёнок спит и вы сразу ложитесь спать, или он тоже у вас спит 1 час в сутки??? не пойму,что можно делать такого 23 часа ,если конечно вы ещё не ходите на работу. в декрете я так отоспалась,даже не припомню ,что уставала. ну раз было,бабушка накапала сок яблочный по совковым понятиям в 2 месяца,орал до 4 утра, пришла врач и сказала,что соки сейчас вообще не дают до 6-8 месяцев. может вы тоже что ему капнули или сами пьёте соки и едите что-то вредное,если кормите грудью,не просто так он орёт.от внутричерепного тоже таблетки выписывают в месяц,всё проверить,будет спать спокойно.

9.

Гость

[3174643490] — 11 декабря 2017, 13:10

Малютка совсем, потерпите немножко , колики пройдут , нормализуется сон и станет полегче. ЗАто вы счастливая , у Вас есть такое маленькое счастье , ещё будете гордиться им.

10.

нда

[1113893603] — 11 декабря 2017, 13:11

почитайте в вк группу щастьематеринства и поймите, что люди все разные и дети у всех разные. вы не плохая, просто вам плохо

11.

Плохая мама.

[76903836] — 11 декабря 2017, 13:12

Гость

а чё вы в остальное время делаете??? когда ребёнок спит и вы сразу ложитесь спать, или он тоже у вас спит 1 час в сутки??? не пойму,что можно делать такого 23 часа ,если конечно вы ещё не ходите на работу. в декрете я так отоспалась,даже не припомню ,что уставала. ну раз было,бабушка накапала сок яблочный по совковым понятиям в 2 месяца,орал до 4 утра, пришла врач и сказала,что соки сейчас вообще не дают до 6-8 месяцев. может вы тоже что ему капнули или сами пьёте соки и едите что-то вредное,если кормите грудью,не просто так он орёт.от внутричерепного тоже таблетки выписывают в месяц,всё проверить,будет спать спокойно.

12.

Вера в лучшее

[3913651876] — 11 декабря 2017, 13:13

Всем по началу очень и очень тяжело. Я тоже срываюсь. Кричу на людей ( поликлиника, мфц и тд), на домашних, на животных, реву, но никогда не срываюсь на ребенка. Взрослый переживает, собака простит, а ребенку на всю жизнь травма:(( в следщий раз, когда сорваться захотите, выберите просто другой объект. Да, нехорошо и тд, но эмоциям нужно давать выход, вы у ребенка одна и должны быть здоровой, да и детки-грудничка самые невинные существа если и капризничают, то от боли.

14.

Гость

[2314079739] — 11 декабря 2017, 13:17

Плохая мама.

Держу руки, чтобы себя не будила.

15.

Людмила

[4128478309] — 11 декабря 2017, 13:18

а почему не пеленаете? чтоб не будил себя?? тоже кричу иногда но редко ночью хорошо спит

16.

Света

[1959394020] — 11 декабря 2017, 13:19

Плохая мама.

Держу руки, чтобы себя не будила.

17.

Вера в лучшее

[3913651876] — 11 декабря 2017, 13:19

Кстати, автор, у нас был период, когда ребенок кричал без сна и отдыха, я просто вешалась, но черед три дня, просто с ноги открыла дверь к неврологу ( запись заранее, плановое не раньше 3 месяцев и прочая бурда), положила ей ребенка и попросила осмотреть. Врач офигела и пыталась вяло отбиваться, но я задала вопрос в лоб, что разве нормально вместо 20 часов сна всего 2?? Ребенка осмотрели, узи и тд. Оказалось, что упустили гипоксию! Как? Куда в роддоме смотрели, не понятно. Выписали лекарств и через дня 3 ребенок стал спокойным.

18.

Мила

[3013631086] — 11 декабря 2017, 13:20

Вера в лучшее

чем сладкие? Говвввном воняет и приторным молоком

19.

Гость

[1137164284] — 11 декабря 2017, 13:25

Мила

Почему то сейчас считается стыдно хотеть иди любить ребенка.

20.

Гость

[1517583265] — 11 декабря 2017, 13:26

Тт

Я однажды делала генеральную уборку и очень сильно устала. Ребенку было примерно так же, как вашему. И вот мне уже немного осталось и я торопилась, а он орать начал. Я сорвалась и кричала на него. Это просто кошмар какой то! Уже 10 лет прошло, а мне до сих пор очень стыдно!!!! Очень часто думаю-вспоминаю об этом и постоянно виню себя. Так нельзя.

21.

Гость

[202583498] — 11 декабря 2017, 13:30

когда чувствовала что взорвусь,уходила на 5 минут пить чай. Успокаивалась в первую очередь сама. Потом все гуд и ребенок спокойный и мама довольная)))тоже не помогал никто. муж на вахте был. Бабушки все работали и жили далеко от них

22.

Лаура

[3974181408] — 11 декабря 2017, 13:30

У нескольких знакомых в роддоме детей заразили стафилококком. И педиатры молчали, несколько месяцев ничего не предпринимали — дети были беспокойные, плакали, мамы мучились вместе с детьми — животик постоянно болел. Только позже, спустя вот эти месяцы, нашёлся врач, который послал на анализы, а потом назначил лечение.
— — —
Кричать на ребёнка смысла никакого нет. Своим состоянием лучше научиться управлять — негатив сливать по другому: вариантов, на самом деле, множество. Это просто даже на несколько минут уйти в другую комнату, на кухню, выпить чай с мятой, позвонить подружкам, родным, включить любимую музыку, или сделать несколько глубоких вдохов-выдохов прежде чем выдать реакцию. То есть смысл в том, чтобы эти пиковые несколько секунд начавшейся реакции занять себя чем-то другим, даже просто аккуратно положить ребёнка и отойти поплакать в подушку. Или пойти сделать несколько отжиманий или других упражнений — адреналин уходит в движение (куда, в принципе, он и должен уходить).

23.

Гость

[2314079739] — 11 декабря 2017, 13:38

Гость

Не стыдно. Просто маленькие дети выпивают жизнь матери.

24.

Гость

[492968472] — 11 декабря 2017, 13:40

25.

Гость

[3472438550] — 11 декабря 2017, 13:59

Пеленайте и спите с ним все время, как он спит. На все забейте. Неделя такого сна и можно жить дальше, на себе проверено.

26.

Мила

[3013631086] — 11 декабря 2017, 14:05

Лаура

У нескольких знакомых в роддоме детей заразили стафилококком. И педиатры молчали, несколько месяцев ничего не предпринимали — дети были беспокойные, плакали, мамы мучились вместе с детьми — животик постоянно болел. Только позже, спустя вот эти месяцы, нашёлся врач, который послал на анализы, а потом назначил лечение. — — — Кричать на ребёнка смысла никакого нет. Своим состоянием лучше научиться управлять — негатив сливать по другому: вариантов, на самом деле, множество. Это просто даже на несколько минут уйти в другую комнату, на кухню, выпить чай с мятой, позвонить подружкам, родным, включить любимую музыку, или сделать несколько глубоких вдохов-выдохов прежде чем выдать реакцию. То есть смысл в том, чтобы эти пиковые несколько секунд начавшейся реакции занять себя чем-то другим, даже просто аккуратно положить ребёнка и отойти поплакать в подушку. Или пойти сделать несколько отжиманий или других упражнений — адреналин уходит в движение (куда, в принципе, он и должен уходить).

Читайте также:  Ребенок 11 месяцев не просит есть

28.

Гость

[1801719554] — 11 декабря 2017, 14:23

Плохая мама

У меня сын, 2 месяца. Муж меня беременную бросил. Престарелые родители, которые жалуются, что здоровье то не то. А ребенок беспокойный. Вначале колики, вмю ночь кричит. Засыпает на животе моем. К утра проходит. Потом просто не спит. 15 минут, потом ручками будит. К вечеру начинается ногами, руками махает. Агу, ага, гили и т.д. все бежит, улыбается. Я очень устаю, так устаю. Что периодически крикну на малыша. А потом становится стыдно. Я очень люблю своего ребенка. Я плохая мама. Пишу, потому что некому выговориться. Мама твердит: а че тогда рожала??

Мне почти 30. Я осознанно рожала, хоть и муж оставил. И жизни не представляю без малыша, но очень устала. Сплю час в сутки. Вот:(

29.

Татьяна

[1457866419] — 11 декабря 2017, 14:23

От коликов заваривайте фенхель, перед каждым кормлением эспумизан.Пеленать,если будит себя сам и тоже спите вместе с ребенком.Поесть приготовить могут и родители.Все ваши психи от недосыпания.Просите родителей хотя бы гулять с малышом на улице,за это время Вы поспите. У самой дочке 2,5 месяца, помощи никакой,муж вечно на работе до 12 ночи, родители очень далеко. Первый месяц хотелось вздернуться,потом привыкла.

30.

Гость

[171782320] — 11 декабря 2017, 14:34

31.

Гость

[559207018] — 11 декабря 2017, 14:35

Я тоже не могу понять ЗАЧЕМ ДЕРЖАТЬ РУКИ?????????Пеленайте.Если не умеете пеленать( у меня тоже получалось,то купила пеленку на молнии .Она максимум 1000 рублей стоит-это самая крутая.Я вообще за 300 рублей купила и нормально,не будил.В чем проблема????
Тем более она у вас не сутками кричит,только плохо изза рук спит.Выход-пеленать.
Знаете я тоже ужасно уставала пока всякими лишними делами занималась типо как вы РУКИ ДЕРЖАЛА,убиралась без конца и прочее.Потом просто забила.Все делаю по дому по необходимости и только строгой необходимости.Полы мою максимум 2 раза в неделю,готовлю на несколько дней минимум,ничего не глажу( оосбенно детское-смысла в этом нет).И самое главное-когда ребенок спит-я начала отдыхать,спать. Никаких дел!Даже если к примеру еще не закончила удобку,то все кидаю и иду отдыхать.Исключение -могу доготовить и то если нет возможности оставить .
Хоть я и замужем,но помощи особо нет.По будням так вообще,в выходные максимум пару часов посидеть.Да и в данный момент от него пользы меньше чем вреда.Приготовь на него,убери,погладь,ублажи.Без него было бы проще ну или так же.
А родители настолько плохи,что даже часик с коляской по прямой погулять не могут?кати и кати.усилий то никаких не надо.
Проверьтесь,может со здоровьем чтото не то.У меня у дочки например плохо с жкт ,в частности с ферментами,молоко плохо переваривалось.У деток и так все сс ними плохо ,у моей вообще.Дочка отказывалась есть,орала,плохо спала периодически.врачи в поликлинике твердили,что это нормально,зубы и прочее.В итоге наконецто врача нашли нормального,которому такое поведение нормальным не показалось,назначил анализы,а потом и лечение.Все стало идеально!
Так же попейте успокоительное.есл ивы на гВ то магний,валерианка,пустырни.На Ив все веселее.
мое мнение,что вы вот этим держанием рук,этим лишним телодвижением только себя загоняете.Есть же выход.Прост оесл ивы так дальше будете совершать лишние телодвижения то ,когда у ребенка пойдут зубы,вы его нафиг пришибете(Не бай дог конечно.

32.

Гость

[1801719554] — 11 декабря 2017, 14:43

Татьяна

От коликов заваривайте фенхель, перед каждым кормлением эспумизан.Пеленать,если будит себя сам и тоже спите вместе с ребенком.Поесть приготовить могут и родители.Все ваши психи от недосыпания.Просите родителей хотя бы гулять с малышом на улице,за это время Вы поспите. У самой дочке 2,5 месяца, помощи никакой,муж вечно на работе до 12 ночи, родители очень далеко. Первый месяц хотелось вздернуться,потом привыкла.

33.

Гость

[1801719554] — 11 декабря 2017, 14:44

Гость

спите с малышом вместе всю ночь. ему будет спокойно рядом с вами и вы поспите. Вы грудью кормите? если все равно будет капризничать, обратитесь к педиатру, ребенок маленький просто так орать не будет,его что то беспокоит (на первом месте голод,потом может сырой он или жарко ему и т.д.) Источник: https://www.woman.ru/kids/newborns/thread/4903749/ © Woman.ru

34.

Гость

[1137164284] — 11 декабря 2017, 15:07

Гость

это если у матери руки из джоппы и мозг курриный, и она не умеет обращаться с детьми

35.

Гость

[1487807057] — 11 декабря 2017, 15:10

Да, автор, вы плохая мама. Исправляйтесь. Нельзя на детей вообще кричать, а на грудничков и до 3-5 лет особенно.

36.

Гость

[1487807057] — 11 декабря 2017, 15:12

читайте тему про «что за мода сейчас обливать рродителей грязью». Все начинается с криков. Вы мама, не превращайтесь в маму-психопатку. И уезжайте на съем хоть в деревню от престарелых родителей. Живите вдвоем пока сами, один малыш — это не такая уж и большая обуза. У меня двое, плюс никогда не была в декрете, работаю каждый день и учусь. Контролируйте себя и не думайте о плохом, пошлите весь негатив к черту и наслаждайтесь тем, что сейчас!

37.

Гость

[1487807057] — 11 декабря 2017, 15:14

Гость

Ой, ну прямо все Макаренками рождаются. Некоторым вообще материнство противопоказано. Тут одна участница написала, что придерживается режима и к рукам не приучает, так клуши ее клевать стали, что ребенок у нее несчастненький, если на сиске у нее не висит с утра до ночи.

38.

Гость

[1801719554] — 11 декабря 2017, 15:16

Гость

Да, автор, вы плохая мама. Исправляйтесь. Нельзя на детей вообще кричать, а на грудничков и до 3-5 лет особенно.

39.

Гость

[1801719554] — 11 декабря 2017, 15:17

Гость

да, так и сеть, маленьким детям необходит тактильный контакт, желательно кожа к коже. Иначе проблемы как с детдомовскими. Любви детям много не бывает, бывает мало. Зажимать любовь для детей вообще за гранью. Растят морально неполноценных.

40.

Гость

[1801719554] — 11 декабря 2017, 15:19

Гость

читайте тему про «что за мода сейчас обливать рродителей грязью». Все начинается с криков. Вы мама, не превращайтесь в маму-психопатку. И уезжайте на съем хоть в деревню от престарелых родителей. Живите вдвоем пока сами, один малыш — это не такая уж и большая обуза. У меня двое, плюс никогда не была в декрете, работаю каждый день и учусь. Контролируйте себя и не думайте о плохом, пошлите весь негатив к черту и наслаждайтесь тем, что сейчас!

41.

Гость

[1801719554] — 11 декабря 2017, 15:23

Гость

Да, автор, вы плохая мама. Исправляйтесь. Нельзя на детей вообще кричать, а на грудничков и до 3-5 лет особенно.

42.

рая