Ребенку 10 месяцев а он не ползает что делать

В 10 месяцев не хочет ползать и вообще напрягаться

Сыну 10 мес. Сам не садится, не встает, не ползает. Приманки не работают. Если поставить — качается, но какое-то время с опорой постоит без всякого удовольствия. Все попытки научить ползать воспринимает как издевательство и горько плачет, не пытаясь даже продвинуться. Массажи были — бесполезно. Истерика. Зато если посадить, может без опоры сидеть полчаса и с удовольствием играть кубиками и пирамидками, бросаться игрушками. Смеется, книги листает. Говорит «мама», «папа», «баба». Умный вроде парень… А напрягаться ему влом. Как понял, что посадят — так и переворачиваться на живот совсем перестал, ибо нафига? Ждёт, зовёт. И врачи, узнав уровень наших моторных навыков, смотрят как на идиотов и спрашивают: «а он у вас игрушку-то держит?» Обидно 🙁 или мы и вправду ущербные?(((

Мышечный тонус не снижен? Дети редко ленятся, может ему тяжело? тогда массажи продолжайте. Рахит не ставят?

Пока не скажу врачу о проблеме — хвалят. Вес 9600. Вчера в поликлинике сидим, все дети ползают, лазают, будто с шилом… а наш только смотрит философски, ну и поплачет с кем за компанию. Может ли быть такой характер у ребенка?

Нет! Дети не ленятся, такого не бывает. Тоже через это проходили, как только устранили проблему начал развиваться быстрыми темпами, все стало сразу же интересно и сидеть и стоять и ползать и бегать. Вам к хорошему неврологу срочно и выполнять все рекомендации.

мой вообще не ползал,в 11 с половиной месяцев взял и пошел сразу,до этого в ходунках месяцев с 9 с удовольствием ходил. Ползанье вообще на любителя,я тоже мелкая не ползала,а встала и побежала. А муж полз,но плохо и задом наперед. Зато вот когда сын начал ходить,сразу и пополз.

Мой стоял кое-как , не ходил, не ползал в этом возрасте. Толстый, ленивый. Купила ходунки, побежал в них. Ходить начал в год.

Нарисуй мне небо, нарисуй мне дождь…..

не умеют они в таком возрасте лениться. не списывайте на характер, сходите к хорошим врачам, можно нескольким… в таком вопросе лучше перебдеть, чтобы время не упустить, чем сидеть сложа руки и списывать на характер.

У меня сын жуткий интроверт, с рождения было заметно, в поликлинике тоже больше наблюдал по сторонам, и вообще если другие дети были «вижу цель-не вижу препятствие», мой в точности наоборот «сначала всё оценю, просчитаю возможный путь и только если ничего не помешает пойдёт к цели»

Но! Змр у нас была именно по причине низкого тонуса, хотя после 10 месяцев уже точно и садился сам и вставал и ползал, но часто приходилось его стимулировать к действиям

аноним

не умеют они в таком возрасте лениться. не списывайте на характер, сходите к хорошим врачам, можно нескольким… в таком вопросе лучше перебдеть, чтобы время не упустить, чем сидеть сложа руки и списывать на характер.

+++

Девушки, вы зачем это пишете? Чтобы автор успокоилась и ждала у моря погоды? Ваши явно больше умели, чем ребенок автора. Не садится, не ползать и не вставать в 10 месяцев не норма.

анонимно автор темы

Ждёт, зовёт.

а вы ведетесь и сажаете?

я бы к врачу бегом уже месяцев в 6 побежала, а не в 10.

Ничего страшного в этом нет, у меня таких детишек много было, я массажист с медицинским образованием, после курсов массажа все становятся активными и крепкими. Конечно, если нет неврологии серьезной, но даже и при ней, совместно с медикаментозными методами+ массаж и у малышей все замечательно просто получается! И я не поверю АВТОР, что массажи были и все бесполезно, значит руки не те у массажиста, гимнастику еще нужно делать. Я с достаточно приличным опытом и знаю толк в этом деле, у меня не то, что дети, люди бегать начинают с серьезными проблемами позвоночника.

Я бы уже давно задумалась, почему ребёнок себя так ведёт. И я не поняла, курсы массажа проводили или он истерил и не делали?

У меня сын в 10 мес и один день отпустился от опоры и прошёл сам 10 шагов, а у вас даже не стоит. Не норма это. К слову, массаж был в 4,5 мес, один курс

Не будет счастья — купим дурь!

Автор, может вам к неврологу хорошему?

Даже мои сидели в этом возрасте, ползали уже быстро. С опорой стояли с 10,5. Кстати, сын как начал стоять у опоры и ползать, так забыл, как переворачиваться. Заново учила. Как вы дома занимаетесь? Что делаете? А ваш невролог, что говорит?

Mamusya1

Ничего страшного в этом нет,

Извините,но для массажиста с медицинским образованием эта фраза непрофессиональна.Нельзя уповать на массаж ,не зная диагноза ребенка.А диагноз есть и надо срочно обратиться к хорошему неврологу.Автор ,не тяните и не ждите.что все само пройдет,у вас осталось очень мало времени.Но оно еще есть.Поэтому,действуйте.

Читайте также:  Ребенок 10 месяцев не садится из положения лежа

Не можешь изменить ситуацию,измени отношение к ней.

анонимно автор темы

Если поставить

для чего вы мамо ставите на ноги ребенка с совершенно не окрепшим мышечным корсетом????

анонимно автор темы

Сыну 10 мес. Сам не садится, не встает, не ползает.

учить и лечить надо было.

ребенок не может лениться или не хотеть. он не может.

я мама ребенка гипотоника. вам срочно надо и еще вчера бегать и заниматься реабилитацией.

вам корячится дцп. это правда.

Пока есть жизнь, есть и счастье. Впереди много, много.

Действительно. У опоры ставить вообще нельзя, ни в коем случае.

Ваша задача научить ребенка ползать, а уже потом с ползания он сядет.

Для этого можно использовать трек для ползания, в интернете посмотрите о чем я.

MamaLENCHIC

Ваша задача научить ребенка ползать, а уже потом с ползания он сядет.

Согласна, но в первую очередь нужен грамотный невролог.

К врачу вам надо. Это не нормально. У меня дочке 8,5 она: и сидит и стоит и ползает.

Вы точно массаж делали???

Грамотного ждать надо.

Пока ждет, ползать учить, хуже не будет

OLsha

Извините,но для массажиста с медицинским образованием эта фраза непрофессиональна.Нельзя уповать на массаж ,не зная диагноза ребенка.А диагноз есть и надо срочно обратиться к хорошему неврологу.Автор ,не тяните и не ждите.что все само пройдет,у вас осталось очень мало времени.Но оно еще есть.Поэтому,действуйте.

+++++ ну и мало исходных данных, как родились, как протекала беременность и тд

меня — в ад??? а черти-то бедненькие, чем виноваты?!

Исключайте травму ШОП, зажимы. Хороший Невролог + ортопед/хирург. Можно лечь на обследование в неврологический стационар на Онуфриева,32 А. Там детей до 1,5 лет наблюдают.

Майечка

Хороший Невролог + ортопед/хирург

я бы сказала остеопат. очень жалею что поздно ребенок попал к нему. хотя массажист был очень хороший и огромное ей спасибо человеческое.

Пока есть жизнь, есть и счастье. Впереди много, много.

MamaLENCHIC

Грамотного ждать надо.

Пока ждет, ползать учить, хуже не будет

Согласна, ползать учить уже завтра же.

Я просто за то, чтобы автор не ждала еще 10 месяцев у моря погоды в ожидании эффекта от массажа и лфк, а записывалась на прием в ближайшее время.

jane air

я бы сказала остеопат

К кому ходили?

анонимно автор темы

Пока не скажу врачу о проблеме — хвалят. Вес 9600. Вчера в поликлинике сидим, все дети ползают, лазают, будто с шилом… а наш только смотрит философски, ну и поплачет с кем за компанию. Может ли быть такой характер у ребенка?

а где либо кроме участковой поликлиники, где прием длится 5 минут, вы были? меня бы описанное вами очень встревожило и намного раньше, чем в 10 месяцев. Может, как говорится, само пройдет — ну а если нет?

В России две беды: -тся и -ться…

Источник

Ребёнку 10 мес не ползает не садится сам

719 просмотров

6 марта 2020

Здравствуйте! Ребёнку 10 месяцев он перемещается по полу на животе вокруг себя и пятится назад. Встаёт на четвереньки. Сам не садиться не встаёт.была травма шеи делали массажи лфк. Невролог пишет задержка моторного развития. Педиатр отправляет к неврологу другому.

Возраст: 31

На сервисе СпросиВрача доступна консультация детского невролога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Педиатр

Добрый день. Сходите к другому неврологу. Если родничок не закрылся сделайте узи головного мозга

Татьяна, 6 марта 2020

Клиент

Альбина, мы делали узи два раза все хорошо с Рождения была маленькая киста рассосалась

Педиатр

Здравствуйте.Обязательно найдите хорошего «своего»невролога,который назначит вам обследование,курс физиотерапии,лфк и массажа.

Необходимо разобраться в причине,обязательно обследуйте малыша!

Плюс,занимайтесь обязательно дома.Надо ребенку помочь поднять живот. Поставьте ребенка на четвереньки, под животом держите руками и так «ползайте».Если он сам встает на четвереньки, но ползает пока еще назад или вокруг своей оси — помогите ему, поставьте ножки под пяточки сзади, пусть отталкивается в нужном направлении.

Очень важно укрепить руки. Для этого поставьте ребенка на четвереньки, поднимите за ноги и пусть ребенок ходит на руках. Сколько может.

Провоцируйте ребенка(игрушку отодвигайте от него подальше, чтобы он хотел к ней подползти)

И главное — хвалите ребенка за его успехи!

Татьяна, 6 марта 2020

Клиент

Екатерина, если он не достаёт ему сразу нк интересно он психовать начинает( он не полный но ленивый однозначно. Занимаемся и лфк только прошли. Один невролог нам выписывала церебрелизин дал аллергическую реакцию на надо хотя наш педиатр говорила это на массаж 6 уколов откололи всего обсыпало. В параллели делали лечебный массаж

Педиатр

А какие исследования делали?

Педиатр

бедный малыш,нужно было прекратить уколы,раз аллергическая реакция.

Татьяна, 6 марта 2020

Клиент

Екатерина, нас педиатр уверила что от массажа потому что на детский крем Алиса у нас тоже аллергия делали на масле потом вазелиновом нейро спирограмма или как то так узи головы сердца узи. Были у двух мануальщиков с травмой шеи последн й делал конечно экзекуции ребёнок стал активнее. У остеопата. Массаж в 2,5 и в 5,5

Педиатр

Какие вы молодцы!вы все правильно делаете.Мне кажется,что нужно еще раз поговорить с неврологом и лучше не в поликлинике,а с тем,кто в стационаре работает.И продолжать терапию массажем,лфк.+курсы физиотерапии.Если по исследованиям ничего критичного врачи не отмечали,то просто необходимо время и постоянные занятия.

Читайте также:  Ребенку 1 год 10 месяцев капризничает

Татьяна, 6 марта 2020

Клиент

Екатерина, подскажите а может быть это на фоне неописуем был во время беременности на губе в 8 недель где то. Воды светлые 8/9 баллов у нас пневматик была сразу с роддома мы лежали в областной обследовали нас ничего критичного кроме травмы шеи и мы ещё перенесли орви 2 раза где то в 5-6 месяцев точно уже не помню второй ребенок

Татьяна, 6 марта 2020

Клиент

Педиатр

Я думаю,герпес и пневмония не повлияли на психомоторное развитие малыша.Травма шеи-да,может давать нарушения.Но я не могу точно об этом сказать,все-таки это узкая специализация-неврология и ортопедия.

Татьяна, 6 марта 2020

Клиент

Екатерина, спасибо большое!

Психо он развит все нормально все понимает

Это предположение педиатра что цитомегало вирус влияет

Педиатр

Надеюсь, у вас скоро все наладится!главное сейчас,пройти повторное обследование,поговорить с ортопедом,неврологом и массажистом!

Оцените, насколько были полезны ответы врачей

Проголосовало 0 человек,

средняя оценка 0

Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ — получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально — задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Источник

Дочке 10 мес. Не встаёт, не ползает как надо а только на животе. У кого так было?

  • Главная
  • Сообщества
  • Малыши до 1 года
  • Здоровье и питание малыша

20 августа 2015

Доче 10 мес. Не сидит сама. Не встаёт. Ползает по пластунски.если ходишь с ней её заностит и на носочки встаёт. Делаем массаж. Неврологи и хирург сказали что здорова. Все прививки во время. Поможет ли массаж? У кого были такие же слабые детки? Когда всё прашло и окрепло? Ведь в 10 мес детки уже сами ходят а у нас всё вот так..

Комментарии

Невролог, должна была посмотреть и назначить еще, что нибудь, бассейн, а она сама пытается сесть или встать, может поползти? Если пытается, а у нее не получается возможно слабоваты мышцы посоветую Когитум, нам его прописывалИ, моя упорно пыталась сесть в 5,5 и валилась, помог мы сразу сели, поползли В 6,5 встали, ходим с 7 с опорой, с 9 без опоры, сейчас залазиет на маленькую горку по ступеньками и съезжает, диван и кровать слазием и на диван залазием. С 7 в песочнице со всеми. Хотя детки разные и пойти в год это правильно, когда моя начала садиться и пытаться ползти и сваливалась, я очень переживала, мы прошли курс массажа и бассейн, помог Когитум.

У всех по разному, у меня в этом возрасте и сидела и ползал и у опоры ходила, а у подружки в год начала ползать, сразу села и сразу пошла, все быстро пошло. Как и зубы у моей с 5,5 начали вылазить, но по одному, а у девчонки с 10 месяцев и сразу друг за дружкой. Не переживайте, все будет делать. А массаж конечно не помешает.

в 7 мес не садилась. пили энцефабол

мы в 10 месяцев поползли. в 1.2 сделали первые шаги. Сидел хорошо в 8-9 мес. массаж делали несколько раз… ну это у вас такой ребенок. у нас вот Глеб — мыслитель) все делает позже, чем все дети. это такой характер и темперамент. а так обычный ребенок, сердится и бьет маму) если врачи говорят все нормально, не беспокойтесь.

Психическое и психологическое развитие в норме. И сидит если поможеш сесть ползаетт только на животе а не на карачиках. Стоять хочет интересно но не может.

у вас тонус был? может мышцы слабые? вы массажистке все скажите, она сама выберем массаж. должен помочь

Слабые. Хирург сказала что всё хооошо но нужно немного тонуса в ножки и ручки

тогда ищите хорошую массажистку!

Мы сели и стала ползать по-пластунски в 9,5 мес.после прохождения курса Войта-терапии и Бобат-терапии.Простимулировав ребёнка на этих занятиях, чуть позже в 10 мес.дочь стала ползать на четвереньках, в 10,5 мес.научилась вставать у опоры, делает возле неё шажочки.

Массажистка не понимает почему дочь не ползает на четвереньках. Ручки слабые ножки тоже

У нас тоже мышечная дистония с рождения. Слабые мышцы тоже, но грамотные специалисты за 10 сеансов подтянули дочу, произошёл скачок в развитии. После 3 сеанса дочь сама села, после 4 стала ползать по-пластунски и т.д. я сразу увидела сдвиги, ещё во время прохождения занятий.

У крестницы так было. Помог курс массажа+уколы+лекарства (не помню уже какие)

Кортексин наверное уколы?

Старшенький

11 лет 2 месяца

У знакомых девочка в 10 месяцев плохо сидела и не ползала. Но она достаточно полненькой была. После года все наверстала.

ничего себе, а врачи говорят что норма что в 10 не сидит??? в 10 уже дети ходят

Моя поползла и села только в 10)

У нас так было. Не сидела и даже не ползала и не вставала сама до 10 месяцев. Потом научилась сама ползать оттуда и сидеть. Стала вставать в кроватке. Я грешу на то что самостоятельности ей мало давала, все на руках да на руках

Читайте также:  Ребенок в 10 месяцев не хочет есть сам

Мы массаж единожды в полгода только делали кстати.

Мы тоже все время на руках. А как не брать, когда просится и плачет, если не беру.

++вот вот. Слушать ор я не выдерживаю, к тому же, как не взять, если чадо смотрит на тебя и кричит ма)))

Дашулька

11 лет 11 месяцев

все тоже самое было, в 10 мес прошли курс массажа и все ОК

А после массажа когда заметили улучшения? Сейчас сделали 4 занятия из 10. Не лучше.

Дашулька

11 лет 11 месяцев

после 4-го сеанса поползла как ураган, ну а пошла только в 1,4 (у нас была дисплазия)

Узнавай и участвуй

Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации

Представительства Бэби.ру

Вход через соцсети

Источник

Почему ребенок в 10 месяцев не ползает?

Дикая­Роза [547]

4 года назад

Это разновидность нормы. Есть детки, которые сразу становятся на ножки и идут, пропуская период ползания. Есть и такие, которые сперва пошли, а уже затем научились ползать. В этом нет ничего не нормального. Ползание, в сою очередь, помогает укрепить костно-мышечную систему, тем самым натренировать плечики, ручки, запястья и локти. Такие детки быстрее возьмут в ручку карандаш или ложку — ведь мелкая моторика будет развита лучше. Однако детки, которые ползание пропустили обязательно его нагонят позже. Может и 2-3 года Ваш кроха во время игры будет ползать, вот тогда он «доползает» все что пропустил.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Пчела Майя [45.4K]

4 года назад

Умение ползать-ответственный этап в развити ребенка,который неразрывно связан с развитием интелектуальных, речевых навыков. Если пропустить этот этап, то в развитии ребенка появится пробел. Во время ползания мышцы спины готовятся к ходьбе, руки- к манипуляциям с мелкими предметами. Ползать ребенок начинает тогда, когда его организм готов к этому. Но родители должны создать условия для ползания, побуждать к действиям, на своем примере показывать как это делать.

Татья­на Нег [68.1K]

4 года назад

В 10 месяцев еще не стоит беспокоиться, что ребенок не ползает. Ребенок в это время уже хочет передвигаться, а ползать не может, значит, он раньше пойдет ножками. В 10 месяцев уже можно ходить. Бывает, что ребенок ползает очень хорошо, быстро, у него нет особого стремления ходить ногами, т.к. желаемой цели он достигает с помощью ползанья. У меня дочка вначале научилась ходить, потом ползать. Пошла в 9 месяцев, после этого особенного желания ползать не было. Зато сын отлично ползал, поэтому становиться на ножки не торопился.

Посоветуйтесь с педиатром. Если она скажет, что это норма, то и не о чем беспокоиться.

Альте­ра [161K]

4 года назад

Потому что не все дети ползают. Некоторые сразу начинают ходить, пропуская этот этап развития. Ничего страшного или ненормального в этом нет, каждый ребёнок-индивидуален. Моя дочка ползала очень мало и после 10-ти месяцев, это никак не сказалось на дальнейшем развитии.

арина павло­ва [27.7K]

4 года назад

Абсолютно нормально и не о чем волноваться. дети все разные, некоторые не ползают, а сразу начинают ходить, а другие наоборот очень долго ползают и не встают на ножки.

Milen­a-a [2.4K]

4 года назад

Для некоторых детей отсутствия такого умения в возрасте 10 месяцев действительно считается нормой. Скорее всего,ребенок на данном этапе развития приобретает другие навыки,к примеру,учится выговаривать новые звуки либо активно играется развивающими игрушками. Родители очень часто нетерпеливы и не умеют замечать очень важные нюансы в развитии малыша.Некоторые дети приобретают навыки ползания раньше,некоторые позже,а некоторые вообще не ползуют,а пропускают этот шаг и сразу начинают ходить.Если ребенок не ползает его можно подтолкнуть его к этому используя мотивацию. Например путем правильного выбора игрушек и определенного места для игр.

Dondu­rma01 [36.8K]

4 года назад

Дети не могут развиваться «под копирку», ведь каждый ребенок индивидуален. Чтобы начать ходить, совсем не обязательно уметь ползать. Некоторые малыши начинают ходить без предварительного ползания и это совершенно нормально. Если ребенок не ползал на его умственном развитии это не отразится. Это примерно так же, как с зубами: у одного в четыре месяца первый зуб вылез, а у другого — в десять. А в три года у обоих полный рот зубов. Так что все нормально. Если не хочет ползать, значит не считает нужным)

evagr­om79 [61.8K]

4 года назад

А кто сказал, что ребенок обязан ползать? Он может свободно сразу пойти, когда окончательно окрепнет для этого процесса, минуя период ползания.

Это не распространенный показатель, но вполне нормальное явление, если ребенок здоров и без всяких отклонений.

Мой сын тоже очень мало ползал, ходить хорошо не сразу начал, но ползать категорически не хотел, вставал на ноги.

Так что повода для беспокойства особого нет.

[поль­зоват­ель забло­киров­ан] [81.6K]

4 года назад

Не самое страшное что может произойти с ребенком. Но если беременность протекала тяжело или же была родовая травма (да и любая другая) стоит обратиться к специалисту в области краниальной остеопатии. Это очень эффективный метод, как ликвидации последствий травм, так и проблем физического и интеллектуального развития. Удачи.

Знаете ответ?

Источник