Ребенку 10 месяцев не хочет ходить за ручки

Не ходит за ручки

Девочки такой вопрос к вам, нормально ли, что дочка не хочет ходить за ручки? Ей 10,5 мес, свободно передвигается держась за что нибудь, диван стены, все что под руки попадается, иногда даже может отпуститься и сделать шаг два сама, не держась, потом плюхается на четвереньки. Но вот ходить за ручки категорически отказывается, сразу садится или ноги поджимает и бесполезно поднимать. Я как то не особо заморачивалась по этому поводу, но сегодня приходила в гости знакомая и сказала, что ребенок обязательно должен ходить за ручки. Вот теперь сижу и думаю должен или нет? У вас как было?

Тема закрытаТема скрытаПожаловаться

ОтписатьсяПодписаться

Комментарии

74

Elena5 апреля 2016, 12:36

не обязательно. вообще врачи не рекомендуют за руки водить

Татьяна 5 апреля 2016, 12:38

Современные врачи много что рекомендуют)))))

Генератор идей5 апреля 2016, 12:37

не водите
ни дня не водила.
если ребенок хочет ходить и готов к этому — он сделает это сам. по стеночке, по диванам.

Да я и не водила, пару раз побывала, она садится и все, я и отстала от ребенка, а тут такое заявление сегодня

Генератор идей5 апреля 2016, 13:08

Ребенок сам знает, что ему нужно. Если не хочет, не нужно заставлять. Знакомая ваша не права.

не водите
ни дня не водила.
если ребенок хочет ходить и готов к этому — он сделает это сам. по стеночке, по диванам.

На улице тоже ни разу ребенка за руку не водили?

Генератор идей5 апреля 2016, 13:09

Там выше вроде все написано, нет?

Зайка-добрая душа5 апреля 2016, 13:19

Я не водила и не вожу, дочь категорически против. А что в этом странного или ужасного?

Я не водила и не вожу, дочь категорически против. А что в этом странного или ужасного?

Через дорогу тоже сам ребенок идет? Не берете за руку? На перекрестке и т.д.

Котэшкина5 апреля 2016, 13:56

Вы передергиваете! При чем здесь водить через дорогу, если ребенок еще САМ не ходит. А по теме, мне тоже все знакомые хором твердили, что нужно водить за ручки. А ортопед категорически запретил это делать, т.к. были проблемы по неврологии. Никого я не слушала, дочь сама пошла ровно в год, щас вон носится как угорелая, только догоняй)))))

Зайка-добрая душа5 апреля 2016, 14:15

При чем тут дорога? В коляске едет

Нужно было попросить у знакомой ссылку на статью закона, который обязывает малышей ходить за ручку.

в следующий раз обязательно спрошу

Светлячок5 апреля 2016, 12:39

ага! а то «должен» ну-ну…ну-ну…

ПОЦЕЛУЙ СМЕРТИ(УФИР)5 апреля 2016, 12:38

многие неврологи вообще не советуют приучать ребенка ходить держась за ручки,для вашего возраста нормально у вас ребенок ходит

Светлячок5 апреля 2016, 12:38

ваша знакомая врач? так авторитетно заявляет «должен»….
ходит и отлично… может вашему ребенку не удобно или еще что?

Мадам5 апреля 2016, 12:39

какая принципиальная разница — за руку идти или с другой опорой?

Я ей почти так и сказала, на что мне ответили, что когда она научится ходить за одну ручку, тогда и пойдет

Мадам5 апреля 2016, 12:51

я вообще не специалист, но более чем уверенна, что такой взаимосвязи не существует

мама специального назначения5 апреля 2016, 13:01

тогда бы все мои дети до сих пор не ходили бы: никого из троих за ручки не водила, все пошли вовремя

Tulip-april5 апреля 2016, 12:39

Ребенок НЕ должен ходить за ручки. Не хочет — радуйтесь, у вас самостоятельный ребенок, вам не надо ходить скрючившись. Меня , наоборот удивляют мамы, которые упорно водят не ходящих еще самостоятельно детей. Всегда вопрос6 ЗАЧЕМ????

Ребенок НЕ должен ходить за ручки. Не хочет — радуйтесь, у вас самостоятельный ребенок, вам не надо ходить скрючившись. Меня , наоборот удивляют мамы, которые упорно водят не ходящих еще самостоятельно детей. Всегда вопрос6 ЗАЧЕМ????

А затем, что сидеть не хочет, а самостоятельно ходить еще не может, а везде надо, вот и приходится бедным мамам в позе зю пребывать

Tulip-april5 апреля 2016, 13:08

Это уже зависит от терпения мамы. Если ребенку везде надо — пусть учится ходить. Водя его за ручки, мама сама отодвигает этот чудесный момент. Ребенку нет нужны пытаться ходить самостоятельно, его везде доведет мама. Так что поза «зю» исключительно мамино нетерпение.

А не всегда так, с дочками у меня позы «зю» не было, максимум за одну руку, но они и пошли рано — старшая в 9 месяцев, младшая почти в 10, а вот старший сын пошел самостоятельно только в год и месяц, в деревне пока были было проще, там он передвигался где с помощью машинки, где ползком, а вернулись в город и пришлось водить, ну или слушать истерики. Он просто боялся ходить, один раз упал больно и как отрезало, правда я старалась лишний раз на площадку не заходить, а наворачивать круги по району, пока едешь он молчит

Читайте также:  Какой размер стопы у ребенка 10 месяцев

Я бы протянула руки и предложила ей самой встать с дивана и походить со мной за ручки по квартире. А если категорически откажется и сядет обратно — спросить, что с ней не так?
почему 10ти месячный ребенок обязан делать то, на что что не хочет взрослая тетя?

Источник

У кого дети начинали ходить держась за ручки, загляните плиз

Девочки, у меня ребенок просто требует чтобы его водили за ручки. Сам ходит и стоит, только у опоры. Нам 10 мес. Началось это с 8,5 мес. Ползает с 6 мес, но сейчас ему это не интересно. На днях были у хирурга, и врач сказал что водить нельзя. Стараюсь сейчас не водить, но он подползает, берется за пальцы и водите его, а если отказываем — истерика((
Вопрос тем, у кого дети также начинали ходить: когда пошли сами? И были ли проблемы в последствии хождения за ручки? Я переживаю, сын часто ходит на носочках и на одной ножке поджимает пальчики иногда.

На носочках — это к неврологу!

Не водить ни в коем случае.Ну или только если руки согнуты в локтях на уровне груди(руки ребенка),а не подняты вверх,чтобы он ощущал вес своего тела и сам регулировал равновесие.
Но лучше,чтобы он самостоятельно ходил,пусть и держась за стены,мебель…

Не можешь изменить ситуацию,измени отношение к ней.

А водить нельзя, потому что ножки не окрепшие еще? Нам 9 мес. через неделю, но тоже любит ,за руки держась ходить. Не много, но ходим.

Аноним автор темы

у меня ребенок просто требует чтобы его водили за ручки

Откуда он узнал, что такое в принципе возможно? Мама однажды взяла за ручки и стала водить 😉 Конечно будет орать, он привык и ему нравится. Но дети в этом возрасте быстро забывают, поэтому отвлекайте и больше не водите. Если 10месячный из мамы веревки вьет, что дальше то будет?

Водя липучкою по платью, в попытке шерсть убрать с него, я все сильней подозреваю, что кот куда-то в нем ходил

Не только из за ног.Просто они не учатся держать свое тело и равновесие плохо отрабатывается,дольше сами не начнут ходить.И когда ребенок сам добивается какого то действия, у него в голове возникает, как бы удовольствие достижения цели,в дальнейшем это укрепляет у него развитие самостоятельности.а когда он ждет,что ему помогут,то этого удовольствия не возникает и по жизни очень часто такие люди мало добиваются чего либо.Хотите воспитать лень,водите,одевайте,кормите сами.Хотите самостоятельность и упорство,дайте ребенку это,не делайте за него то,что он в состоянии сделать сам.Пусть трудится и добивается.

Не можешь изменить ситуацию,измени отношение к ней.

купите ходунки-каталку 😉 будет сам ходить, мой младшенький так учился ходить с 9 мес. 😉 только надежной фирмы берите, чтоб устойчивые были! мы прямо с мелким ездили в магазин и по нему выбирали. Разные пробовали, но полностью устроила именно эта!

Аноним автор темы

сын часто ходит на носочках и на одной ножке поджимает пальчики иногда.

а когда сам стоит тоже на носочки поднимается? что невролог говорит?

Тоже врач говорила водить но только руку на уровне груди ребенка держать, всеж ножки тренирует для самостоятельной ходьбы.

Откуда узнал… Сама водить начала, признаюсь. Я не знала что нельзя((( Один раз взяли за ручки — у ребенка счастья полные штаны и иллюзия того, что сам идет! Вот и началось.

Ходунки каталка есть, очень похожие на ваши. Не катает, т.к они быстро едут по полу, он не успевает за ними, падает.
Сейчас почти не вожу, за исключением редких дней, когда лезут зубы и он оочень капризный. Но совсем по чуть чуть и сразу отвлекаю на другое.

Я водила, не знала, что это что-то ужасное. Сам пошел в 11 месяцев, свое тело ощущал вполне замечательно, с равновесием все в порядке, практически не падал. Была проблема с поджиманием пальчиков на ногах, но это еще началось до того, как вставать научился,поэтому ходили и за ручку и потом в ортопедической обуви с открытыми пальчиками, чтобы контролировать положение пальцев.

Большая нагрузка нна ноги и позвоночник. Не водите!

У нас тоже началось все с того, что папа взял сына за руки и стал его водить. Счастья полные штаны у всех было — ура, сын пошел! В итоге водили его так всей семьей месяца 4, сам ни вкакую не хотел ходить. Я более строгая, чем муж — сказала нет, значит нет, и находясь со мной дома, весь день ходил сам. Как только муж приходил с работы — вопли на весь дом — води меня за руки, так и водил его все вечера.

старшую водили так. в итоге боялась идти сама, пошла только в год и месяц. правда побежала сразу :gy: младшую вообще не трогали, ходить начала в 8 мес. по пару шагов, к 9,5 месяцам летала по всему дому.

Читайте также:  Пневмония у ребенка 1 год 10 месяцев

автор, не водите, пусть сам, если просит, отвлекайте 😉 мы ставили рядом с диваном пуфик, она до него и обратно ходила. скоро сам побежит 😉

Точно такое ж было,только я к хирургу не ходила.Природа -самый умный врач,ам бегать к хирургу -это просто от усталости(кстати,сочувствую,в то время мне некому было помочь -все сама .Иногда просто выла от боли в спине.но все равно водила).Сам пошел в год.Ноги нормальные ,бегает как угорелый .То что откликалась на просьбу водить.или носить дало уверенность внутреннюю и самостоятельность:бежит,падает,не хнычет,сам встает и дальше идет.На ручки никогда не требует брать.Перетерпите.Если ножки слабые -он просто сядет на попу и не захочет идти,когда вы устали -переключите на читание книжки,или еще что-то интересное.

Сын стал ходить с 10 месяцев за 2 руки, в 11 месяцев за 1 руку, в год уже везде ходил самостоятельно. Никаких проблем ни со спиной, ни с ногами, ни с равновесием не было. Когда начал ходить за руки на ногах держал себя сам, т.е. не висел на моих руках, я была лишь как подстраховка.

Как минимум будете потом исправлять плоско вальгусные стопы, это 99%

Аноним автор темы

Ходунки каталка есть, очень похожие на ваши. Не катает, т.к они быстро едут по полу, он не успевает за ними, падает.

у наших есть стопоры специальные, чтоб быстро не ехали, поэтому спокойно за ними ходил, не падал 😉 поэтому я и говорю, что ходунки такого типа надо тщательно выбирать, иначе деньги на ветер…

Аноним автор темы

И были ли проблемы в последствии хождения за ручки? Я переживаю, сын часто ходит на носочках и на одной ножке поджимает пальчики иногда.

к неврологу и не затягивайте
плюсом еще остеопата можно
при таких условиях однозначно не водить. никак. лучше чтоб начал самостоятельно ходить уже после того, как стопы хорошо встанут. (панафин, массаж, пантогам наверное назначат)
последствия всякие, со старшим расхлебываю (((
младшая еще не знает про хождение за ручки. После последнего курса массажа стала очень быстро ползать ) хождение перестало интересовать так.

Водили, сам пошёл в год и две недели

Не будет счастья — купим дурь!

Аноним автор темы

требует чтобы его водили за ручки

Переключайте внимание. Водить за руки не надо. И ходунки/прыгунки тоже не нужны.

vulpes pilum mutat, non mores

Мда? Не знала что нельзя..старшего водила, но он в 10,5 мес сам пошел….. и младшую вожу, ей сейчас 9 месяцев, она за 1 руку ходить начала, тоже бывает на носочках, скоро пойдем на массаж.

«Свою жену не ругаю. Её никогда я не брошу. Это ведь со мной она стала плохая. А брал то я её хорошей…»Маяковский.

А зачем, объясните мне, водить за руку ребёнка, который не умеет нормально ходить? Ну зачем?
Почему-то мало кому в голову приходит поддерживать под пузо ребёнка, который учится ползать. Хотя ползать куда полезнее, чем ходить

Раз стоит ц опоры, значит к стоянию готов. И какая разница, держится он при этом за стационарную опору или за ваши руки.

Все будет хорошо. Вот прямо сейчас!

Нам вот массажистка сказала что б за руки водили….почти 10 месяцев, потихоньку начинаем сами ходить.

котёнок™

Раз стоит ц опоры, значит к стоянию готов.

К стоянию,а не хождению.Для хождения ещё равновесие надо выработать.Уж лучше учить ходить ребенка(если так не терпится),давая ему в руки большую мягкую игрушку.Деткам кажется,сто они за что то держатся и не боятся сами идти,чем водить за руки,а уж тем более за одну руку(потом сколиоз будете лечить).

Не можешь изменить ситуацию,измени отношение к ней.

Источник

ребенок не ходит за ручки!!!!

  • Anonymous

    01.03 20:03

    #64680233

    Дочке 1 год.У невролога сейчас претензий нет. Были 1.5 недели назад.Дочка очень активно ползает, встает, ходит вдоль мебели.
    Когда встала на ножки в кроватке, я иногда водила ее за ручки. Нормально вставала и шагала за ручки.
    В течение уже недели, когда пытаюсь дочку поставить на пол, она подгибает ножки, чтобы встать на четвереньки и уползти.
    ВООБЩЕ НИКАК за ручки не встает-если пытаюсь еще раз-орет, пока не положу на пол. Около мебели, в кроватке, в манеже(везде кроме как за руки) встает постоянно и ходит вдоль нее. НО когда я ставлю на пол-вырывается, ноги подгибает и ползет. Уже неделю дочка не ходит за ручки.(у невролога ходила)
    Это характер или патология???

  • У меня брат до 1,5 лет даже не пытался ходить. Куда только не отправляли маму. Ничего не помогало. А в полтора года встал и пошел САМ.
    это только история моей семьи. как пример. советовать ничего не могу.

    Читайте также:  Как накормить ребенка 10 месяцев если он не ест

  • ИМХО, просто не хочет. Делает так, как ЕЙ на данный момент времени нужно и удобно. Пойдет, не переживайте! Не давите на нее. Всё будет, поверьте. Моя пошла в год и 2, я тоже парилась. А сейчас думаю, какими глупостями заморачивалась.

  • Чем дольше ребенок ползает, тем крепче опорно-двигательный аппарат. Тем лучше развит мышечный корсет. Тем меньше шишек на лбу. Никуда не денется, пойдет, что вы торопитесь?

  • Поддерживаю, просто не хочет! Хочет самостоятельности.
    Мой вот ходит уже давно правда, но сейчас всё только сам! Скоро у вас побежит сама и вполне самостоятельно!

  • мама

    02.03 00:00

    #64688014

    нет-нет! Я как раз не тороплюсь))) Дочка уже в свое время поторопилась)))-на 2 мес раньше выскочила))) Знаю, что ползать полезно.
    Просто беспокоит резкая такая перемена-ходила за ручки и вдруг резко перестала

  • Anonymous

    02.03 00:08

    #64688233

    У нас тоже не хотел ходить, ходил за ручку, но без желания. Были у ортопеда в Зацепина, сказал, мышцы слабоваты, ребенок чувствует, устает, поэтому не хочет. Понимаю Ваше не терпение, когда же пойдет. Нам запретили водить и ставить вообще пока ребенок Сам не встанет и не пойдет.

  • Разонравилось Она вообще самостоятельная, харАктерная девушка? Наша такая. Плюсом ещё и трусиха… как раз около годика выяснилось

  • мама

    02.03 00:28

    #64688723

    Ага. Еще КАКАЯ харАктерная!!!

  • То ли ещё будет…

  • мой пошел где-то к году, упал, ушибся и до года и четырех мес ползал

  • У нас сын не ходил нипо стеночке, ни за ручку. Первые шаги сделал в 1год и 1.5 месяца и на две недели вообще на ноги не вставал-только ползал. Ровно в 1г 2м просто встал и пошел сам. Видимо, в начале проверил силы, а когда понял, что сможет, то пошел. Думается, так и ваша.

  • Не приставайте к ребенку, всему своё время,пойдет не переживайте.

  • Это скорее не характер и не паталогия, а этап развития.

  • У меня дочка старшая никогда за ручки не ходила,из принципа! Ну не нравилось ей,что ее водят,сама хотела.Когда пошла тоже не давала руку,до двух с половиной лет вырывала руку и убегала.

  • У меня сын тоже отказывался ходить за ручки. Выглядела ситуация также как ваша. Я не очень переживала, пошел сам когда захотел.

  • Вообще советуют ортопеды ребеныша за ручки не водить. Созреет — САМ встанет и пойдет. Вождение за ручки сбивает правильную координацию и чувство равновесия.

  • +10000 нам ортопед даже строго запретила водить за ручки.

  • Соглашусь, тоже такое говорили, когда я интересовалась заранее, правда пошел в 11

  • У меня старшая пошла в год и три. За ручки не водила — она сама по себе не любила стоять и ей это было не надо.

  • Отстаньте от ребенка. Когда будет готова сама пойдет. Зачем водить за ручки?????

  • Мой сын терпеть не мог ходить за 2 ручки, все как у вас. Попробуйте предложить одну руку. Сначала будет тяжело, так как ребенок не рассчитывает и будет падать и крутиться на этой ручке, но не беспокойтесь в скором времени она поймет координацию и будет с этой ручкой носиться Я тоже сначала не поняла, а дело вот в чем другая ручка нужна, чтобы все ощупывать, дотрагиваться махать в конце концов Если не поможет попробуйте «поводок». Но заведомо водить, если не хочет не надо, поначалу у меня сын больше стоял, зато когда понял носились месяц так как угорелые. Удачи вам.

  • У меня с сынулей была та же история. Невролог тоже говорила, что все в норме, но меня это смущало. В итоге я наняла массажистку, после нескольких сеансов, мой ребенок стал сам отрываться от мебели и пошел. всего сеансов было 10. кстати, пошел он в 1 год и 2 месяца.
    за массаж не агитирую, просто как вариант для самоуспококения.

  • Мой сын вообще за ручки не ходил, очень осторожный мальчик. Пошел сам в 1,2 г., только когда был уже полностью уверен в том, что получается.
    Может и Ваша дочка просто осторожничает?

  • Мне тоже ортопеды, советовали не торопиться, и не водить за ручки, Мы очень быстро нашли равновесие, и быстро научились ходить по ступеням, и я заметила, что у него лучше получается, если я вообще не придерживаю, он сам держится за перила…

  • Моя не хотела за ручки, ходила держась за стены и мебель. Ну и что.

  • Моя дочь ни за ручки, ни вдоль стенки, ни вдоль мебели, ни в кроватке не делала вообще никаких шагов, даже не пыталась ходить, только ползала и вставала иногда. В 1,2 просто в один день уверенно пошла.

  • Источник