Ребенок 7 месяцев гримасничает

Гримасы у ребенка

213 просмотров

12 октября 2020

Здравствуйте. Мы родились на сроке 25 недель. Сейчас нам 1 год и 1 месяц. Гистологический 10 месяцев. Плохо засыпает. Появились гримасы, выпячивает язык, стал запрокидывать голову, сжимает кулочки. Мы сидим, стоим у опоры и ходим у опоры. Непеносимость пантогам и цераксон.

На сервисе СпросиВрача доступна консультация детского невролога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Невролог

Здравствуйте. В момент гримас, запрокидываний головы, сжимания рук в кулачки — можно определить что ребенок в сознании, его можно отвлечь? Как часто такое бывает?

Наталья, 12 октября 2020

Клиент

Яна, здравствуйте. Я стала замечать 2 дня назад. Первый раз перед сном, сегодня, когда не вовремя уложила спать. А запрокидовпние головы заметила при кормлении и когда взяла на руки, сначала подумала, что его привлекли тени на потолке.

Невролог

А НСГ когда последний раз делали? Там что было? НСГ нужно бы повторить если родничок позволяет

Наталья, 12 октября 2020

Клиент

Яна, родничок закрылся, как и положено к году. Последний раз делали 5 месяцев назад, при выписке. У нас было 2 вжк 2 степени, но они были без разлива, все рассосалосб и мозг восстановился полностью.

Невролог

Я бы Вам рекомендовала пройти на всякий случай ЭЭГ и ЭХОЭГ.

По лечению: Глицин 100 мг по пол таблетки 3 раза в день измельчить и за щечку 2 недели, затем пол таблетки 1 раз сутки — 10 дней.

Пассамбра Эдас-306 сироп — по половине чайной ложки 3 раза в день 1 месяц.

Именно запрокидывание головы назад настораживает. Желательно очно показаться неврологу.

Наталья, 12 октября 2020

Клиент

Яна, спасибо. Обязательно запищусь у неврологу. И сделаю вышеуказанные обследования.

Невролог

Конечно, обязательно. Здоровья Вам!

Нарколог, Невролог, Психиатр

Пропейте курс фенибута пои1/4таблетки 2 раза в день 2месяца, должно пройти

Педиатр, Психотерапевт

Здравствуйте!

1) Данный возраст характеризуется данными особенностями, то есть проявление эмоции, и такие «гримасы» в принципе в пределах возрастной нормы, но соглашусь с коллегой насчет запрокидывании головы (стоит доосбедоваться);

2) Учитывая, что по нейросонографии были изменения, то лучше сделать ЭЭГ и результаты выложить сюда и нужен очный осмотр невролога для исключения очаговой симптоматики.

Будьте здоровы!

Невролог, Терапевт

Здравствуйте! сделайте ЭЭГ.

пока пропить фенибут по 250 мг 1 раз раз вдень.

Невролог

Здесь настораживает запрокидывание головы. Сделайте ЭЭГ мониторинг. Можно дать сейчас, раствор Магне В 6 по 5,0 2раза в день, таб. Глицин 1 таб 2раза растолоч и под язык. 2мес. Общий массаж, ванны с успакаивающих трав.

Невролог

Здравствуйте. Из симптомов настораживает запрокидывание головы, поэтому нужно дообследование. Лучше очно показаться неврологу, сделать ээг, эхоэг.

Оцените, насколько были полезны ответы врачей

Проголосовало 0 человек,

средняя оценка 0

Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ — получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально — задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Источник

Эмоциональное развитие ребенка в 7-9 месяцев

Бытует мнение, что самым сложным временем на первом году жизни являются первые три месяца жизни крохи. Действительно, это не самое простое время для родителей. Но происходит это скорее от того, что всем членам семьи предстоит привыкнуть к своим новым ролям и взять на себя определенные обязанности.

По своей сложности этому времени не уступает возрастной промежуток от 7 до 9 месяцев. Растет кроха уже не так интенсивно, но нервно-психическое и эмоциональное развитие ребенка быстрыми шагами движутся вперед. На что обратить внимание родителям?

Особенности нервно-психического развития ребенка в 7-9 месяцев

Возрастной период от 7 до 9 месяцев — это не только время появления новых умений малыша, но и время прорезывания зубов, введения новой пищи, время первых заболеваний у малыша (острые респираторные инфекции или кишечные расстройства). Все эти факторы могут оказывать влияние на то, какими темпами будет продвигаться развитие ребенка. Тем не менее, можно выделить основные умения, которыми успевают хорошо овладеть большинство здоровых доношенных детей.

Читайте также:  Ребенка 7 месяц по краснеете

В 7-8 месяцев ребенок учится сидеть, ползать на четвереньках. Следом за этими умениями появляются новые: вставать и перешагивать у опоры. К 9 месяцам некоторые дети даже самостоятельно ходят, но все же обычно ходьба появляется ближе к 11-12 месяцам. Речевое развитие ребенка характеризуется активным лепетом и появлением первых простых слов.

Вместе с развивающимися умениями у ребенка появляются новые возможности по изучению пространства вокруг. Теперь мир не ограничивается лишь кроваткой, манежем и родительскими объятиями, ведь можно исследовать все закоулки квартиры, дотянуться до заманчивых вещей и попробовать их «на зуб».

Вот тут-то родители и начинают вспоминать «чудесное» время пару-тройку месяцев назад, когда малыш мог просто лежать на диване и разглядывать погремушки. Теперь нарастающее любопытство малыша идет рука об руку с опасностями, которые подстерегают его на каждом шагу (от розеток и шнуров до грязной обуви в прихожей).

Чем характеризуется эмоциональное развитие малышей в этот период?

Эмоциональный спектр малышей к возрасту 7 месяцев уже достаточно широк. Он не только испытывает разные эмоции в определенных ситуациях, но и учится управлять ими. Эмоции становятся более устойчивыми.

К 7 месяцам ребенок хорошо отличает своих близких от чужих людей, поэтому он настороженно разглядывает каждого незнакомца. Улыбка и доброжелательный тон «новенького» помогут установить контакт с малышом. И, напротив, слишком громкий или грубоватый голос этого человека могут испугать его. К близким людям (родители, братья и сестры) ребенок прижимается, обнимает и целует их. Начинает реагировать на свое имя, знает ласковые вариации своего имени.

В 7 месяцев малыш уже умеет связывать воображаемый образ с определенным словом или изображением. Например, при слове «мячик» он может себе его представить и начать искать глазами или посмотреть в тут сторону, где он обычно лежит.

К 8 месяцам многие дети очень интересуются зеркалом: разглядывают свое и мамино отражение, улыбаются ему, смеются, затем замирают и вновь оживают. Иногда малыши «разговаривают» со своим отражением, хлопают ладошкой по нему.

В этом возрасте дети проявляют настойчивый интерес к устройству игрушек и предметов: понимают, что некоторые предметы можно открыть, снять крышку, разобрать на части. При играх с занимательными с точки зрения ребенка предметами малыш проявляет самые разные эмоции: нервничает, если что-то не получается, и радуется, если получилось добиться своего.

К возрасту 9 месяцев ребенок может подражать мимике родителей и интонациям их голоса. Он умеет различать настроение мамы или папы. Эмоции ребенка довольно-таки адекватны к происходящему вокруг. То есть он обижается и плачет тогда, когда его обидели или не выполнили его требования, не разрешили что-то сделать. В то же время на положительные эмоции малыш тоже не скупится: если ему хорошо, то он даст это понять. Становится отличимым темперамент ребенка.

К матери ребенок все еще очень привязан. Иногда может показаться, что до этого возраста он относился к ней гораздо проще: отпускал маму по делам, не плакал, оставаясь с кем-нибудь из родных без мамы. Теперь же, ребенок начинает осознавать, что мама вновь может исчезнуть и беспокоится по этому поводу. Но радость их встречи даже после небольшой разлуки очень искренняя и трогательная.

Советы родителям по развитию эмоций у детей 7-9 месяцев жизни

  • Чаще показывайте малышу книги с яркими иллюстрациями и фотографии знакомых лиц. Показывая знакомое лицо или персонаж на картинке, не забывайте комментировать соответствующей интонацией его настроение и эмоции. «Смотри, какой зайка испуганный! Весь дрожит от страха. А вот какой волк сердитый и злой идет!»
  • Показывайте малышу его собственные фотографии, где он плачет, улыбается, хмурится, смеется.
  • Учите малыша видеть эмоциональные нотки не только на лицах людей, но и вообще в окружающем мире. На прогулке комментируйте погоду и природные явления. Можно даже приписывать чувства предметам неживой природы. Например: «Сегодня такой дождь унылый, даже маме грустно стало. Смотри, вот скамейка стоит, она кажется такой одинокой под дождиком. Ей, наверное, скучно».
  • Изучайте цвета, называйте их, ассоциируйте с предметами. «Сегодня мы оденем тебе веселые желтые штанишки, желтые как лимончики». Старайтесь каждый раз придумывать разные примеры для сравнения.
  • Ищите различные мелочи для восхищения окружающей природой, любуйтесь ею вместе с малышом. «Ой, какой красивый цветок распустился! Он тебе очень радуется. Давай погладим его лепесточки!»
  • Играйте в совместные игры с ребенком. Во время них радуйтесь своим маленьким победам, немного огорчайтесь промахам. Радуйтесь за ребенка, весело подбадривайте его перед каждым новым шагом вперед.
  • Фантазируйте, учите ребенка представлять эмоциональное состояние у игрушек, воображать. «Вот это кукла, она очень веселая, ждала тебя. А зайка почему-то грустный, обиделся, наверное, на нас с тобой».
  • Изучайте вместе новые предметы в доме, показывайте и называйте их крохе, сопровождая свой рассказ уместной интонацией. «Это утюг. Его нельзя трогать. Он горячий, это опасно! (строго, нахмурить брови). «А тут что у нас лежит в ящике? Сандалики! Ах, какие красивые! Давай примерим! (весело, с улыбкой). Постепенно малыш научится различать отношение родителей к происходящему вокруг только лишь по выражению их лица. Например, прежде чем прикоснуться к утюгу, кроха повернет голову в сторону мамы. Встретив сердитый взгляд, он отдернет руку.
  • Не стесняйтесь дурачиться вместе с ребенком. Малыши любят, когда родители ведут себя так же, как они.
  • Стимулируйте речевое развитие ребенка: рассказывайте эмоционально обо всем происходящем вокруг. Много читайте, рассматривайте книжки.
  • Используйте вежливые слова в общении с ребенком. «Спасибо, Сонечка, что поиграла немного сама, и мама смогла спокойно пообедать!»
Читайте также:  Размер ребенка в 7 месяцев в утробе

Источник

( ?) 10 .

#1

09.12.2013, 15:26

Начинающий участник

Регистрация: 21.01.2012

Адрес: Россия

Сообщений: 33

Сказал(а) спасибо: 7

Поблагодарили 2 раз(а) за 2 сообщений

Гримасы ( спазмы?) у ребенка 10 месяцев.

Ребенку (девочка)10 месяцев, рост 74 см, вес 9 кг 800 гр. Родился с весом 4 кг, рост 54 см, Кесарево сечение. Ребенок переношенный. По Апгар 9/10 баллов.Во время беременности анемия.Околоплодные воды с меконием.В роддоме сделано УЗИ головного мозга- без патологии.С рождения на смешанном вскармливании. Привит по календарю. Растет и развивается соответственно возрасту. Не болел. В 2 месяца установочная кривошея, получали массаж.С 4-х месяцев стали замечать у ребенка гримасничанье , когда ребенок рассматривает игрушку опускает голову, открывает рот, поднимает и хмурит брови, руки и ноги напрягает, вытягивает. Сначала не обращали внимание. Но гримасы не проходят, а даже наоборот стали чаще и более выраженные. Это происходит когда ребенок играет с игрушкой или если ему показать игрушку( когда он концентрирует свое внимание на предмете) много раз в день..Когда кушает, гуляем, спит такого не наблюдается. Спит ночью беспокойно- просыпается раза 4 , плачет, нужно укачивать, дать попить водички. Ребенок контактный, доброжелательный, нервно-психическое развитие соответствует возрасту.У отца ребенка тики ( мимические и подергивания плечом). Прошу вашей помощи( профессионального взгляда), что бы разобраться :спазмы, гримасы — норма это или патология, какое обследование нужно пройти. Вот ссылки на видео [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ] и еще вот одно видео [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ] Буду очень признательна вам за помощь!!!

#2

11.12.2013, 19:30

Начинающий участник

Регистрация: 21.01.2012

Адрес: Россия

Сообщений: 33

Сказал(а) спасибо: 7

Поблагодарили 2 раз(а) за 2 сообщений

Здравствуйте! Мы ходили к неврологу, он направил нас к эпилептологу. ЭЭГ в норме. Диагноз : Пароксизмальные состояния не эпилептического генеза. Рекомендовано пантогам 2,5 мл, Нейромультивит 1/2 таб 1 раз в день 1 месяц. Прогноз, сказали, благоприятный.Хотелось бы все же услышать и ваше мнение. Буду очень благодарна, если вы дадите какие-нибудь рекомендации .

#3

22.12.2013, 20:27

Начинающий участник

Регистрация: 21.01.2012

Адрес: Россия

Сообщений: 33

Сказал(а) спасибо: 7

Поблагодарили 2 раз(а) за 2 сообщений

Здравствуйте! Мы 10 дней принимаем пантогам и нейромультивит. Эффект есть. ребенок стал спокойнее спать. Раньше он плакал, просыпался минимум 4 раза за ночь, а бывало и по 6-7 раз за ночь. Сейчас 1-2 раза под утро что бы попить. Гримасничанье уменьшилось, оно совсем не исчезло, но стала реже и менее продолжительным.Это замечаю не только я. Неоднократно сталкивалась с информацией о недоказанной эффективности этих препаратов.Приводится вот такая информация «Применение данного препарата(Пантогама) в Японии было прекращено в начале 1990-х после ряда смертельных осложнений, протекавших в виде Рейе-подобного синдрома, синдрома Ретта и т. д. В других развитых странах данный препарат не применялся. «(на сколько я понимаю синдром Рея и Ретта совершенно разные заболевания) В основном дается ссылка на такую статью [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ] .Я не владею настолько английским, что бы действительно правильно ее перевести. Но как я понимаю в этой статье говорится о том что гопантеновую кислоту давали людям с Рейе-подобным синдромом, там нет ни слова что она его вызывает. Комаровский говорит что пантогам безопасный препарат без доказанной эффективности…. что-то я уже совсем запуталась. Это препарат с недоказанной эффективностью или препарат не рекомендованный из-за опасности развития синдрома Рея? Буду благодарна врачам, если мне дадут какую-нибудь ссылку на достоверную информацию по поводу этого препарата. Вот читала статью об эффективности Пантогама у детей с гиперкинезами ( Московский научно-исследовательский институт психиатрии Росздрава) [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]

Читайте также:  Ребенок 7 месяцев постоянно тужится

#4

24.12.2013, 01:12

Начинающий участник

Регистрация: 21.01.2012

Адрес: Россия

Сообщений: 33

Сказал(а) спасибо: 7

Поблагодарили 2 раз(а) за 2 сообщений

Мне не ответили ( возможно мне нужно было написать эту тему в разделе неврология). напишу для тех родителей, которые столкнулись с такими же особенностями у своих детей….Так как некоторым детям все же назначают ноотропы, я искала информацию о их эффективности или не эффективности.В Кохрановской базе я прочла о недоказанной эффективности пирацетама (основного ноотропа):» Доказательства эффективности пирацетам для слабоумия или когнитивных нарушений является недостаточным для клинического использования, но достаточным, чтобы оправдать дальнейшие исследования» [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ] …Что касается Пантогама ( втамина В5), то конкретно по нему я информацию так и не нашла, но там есть информация о Вит В6 и В12 :»Никаких доказательств эффективности витамина B12 добавки для когнитивной функции» [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ] …То же написано и про вит В6, однако там же пишут что :»Микроэлементный статус может влиять на когнитивные функции всех возрастов…» [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ] Получается что недостаток витаминов группы В может повлиять на когнитивные функции, а вот прием этих витаминов свою эффективность пока не доказал…( а точнее там часто указывается на трудности в объединении результатов испытаний) Насколько я понимаю пароксизмальные состояния относятся к когнитивным дисфункциям (Праксис — целенаправленное действие). Получается действительно витамины группы В( Пантогам, Нейромультивит) являются препаратами с недоказанной эффективностью. НО, Возможно со временем некоторые ноотропы докажут свою эффективность.Думаю положительный эффект, который у нас есть все же связан с приемом ноотропов. Мы приняли решение принимать курс лечения ( 1 месяц) нооторопами, так как видим положительный результат ( и доверяем мнению эпилептологов, невропатологов использующих их в своей практике)

#5

01.01.2014, 17:50

Начинающий участник

Регистрация: 21.01.2012

Адрес: Россия

Сообщений: 33

Сказал(а) спасибо: 7

Поблагодарили 2 раз(а) за 2 сообщений

Принимали пантогам и Нейромультивит 20 дней. Сон улучшился, но не могу утверждать что из-за препаратов, все же я пыталась наладить режим дня ребенку. Когда ребенок высыпается гримасничает меньше.

#6

20.04.2014, 00:15

Начинающий участник

Регистрация: 21.01.2012

Адрес: Россия

Сообщений: 33

Сказал(а) спасибо: 7

Поблагодарили 2 раз(а) за 2 сообщений

К сожалению не могу ответить в личных сообщениях…(не получается) Надеюсь v1ento прочтет здесь….Сейчас нам 1 год 2 месяца. После приема назначенных препаратов эффекта не было( что и следовало ожидать..но мне хотелось думать по другому)…Сон со временем нормализовался. Пароксизмы не прошли, так же бывают когда ребенок концентрирует свое внимание на предмете…Нервно-психическое развитие соответствует возрасту.мы обратились к эпилептологу из Москвы. Нам назначали видео-ЭЭГ-мониторинг…результаты обследования-хорошие, патологии не выявлено. Врач сказал что это вероятнее всего синдром Феджермана(редко встречается у детей, проходит самостоятельно к 2-3 годам)..что я могу вам посоветовать-создайте тему в отделе неврология (есть разные заболевания при которых могут быть пароксизмы), думаю вам там ответят, этот врач здесь то же консультирует. Если v1ento вы прочли это сообщение, напишите мне в личку…дайте свои координаты, я могу вам прислать наше видео.

Источник