Ребенок не вырос за 11 месяц

11

::
lucyko

06.10.04

: 368

:

: 26, 2007 14:15 : 11 —
11 , — , . , , . . «»!!

8 74 .

, , ?

Simfonia

28.07.07

: 23997

: 34

: Ekaterinodar Kuban — Nsk Syberia

: 26, 2007 16:35
. 10 , 72, 8600. , , , . 300 , , , 1 . 4 . , . . , , , . , .

_________________

— ?

— .

24.05.04

: 5834

:

: 26, 2007 23:28 : Re: 11 —
lucyko ():
11 , — , . , , . . «»!!

8 74 .

, , ?

. . ?

37 :

Simfonia ():
. 10 , 72, 8600. , , , . 300 , , , 1 . 4 . , . . , , , . , .

.

lucyko

06.10.04

: 368

:

: 26, 2007 23:44
1 +600 ( +3 )

2 +600 (+3)

3 +400 (+2)

4 +700 (+2)

5 +500 (+3)

6 +500 (+0)

, , ,

7 +300 (+2)

8 +300 (+0)

, , ,

9 +300 (+2)

, — ,

10 +400 (+2)

( )

11 +0 (+0)

, — ? . , .

. . + . . . — . .

Simfonia

28.07.07

: 23997

: 34

: Ekaterinodar Kuban — Nsk Syberia

: 26, 2007 23:55
1-5000

2-6000

3-7000

4-7150

5-7450

6-7650

7-6800

8-7800

9-8450

: 1000, 1000, 1000, 150, 300, 200, -850, 1000, 650

7 70 , 72 . . , .

. .

5,5 . , , . .

_________________

— ?

— .

24.05.04

: 5834

:

: 27, 2007 0:12
lucyko ():
1 +600 ( +3 )

2 +600 (+3)

3 +400 (+2)

4 +700 (+2)

5 +500 (+3)

6 +500 (+0)

, , ,

7 +300 (+2)

8 +300 (+0)

, , ,

9 +300 (+2)

, — ,

10 +400 (+2)

( )

11 +0 (+0)

, — ? . , .

. . + . . . — . .

. . . . ! . .

— . . . . , .

. . . , . , .

— . — , , , .

— .

— 500-600 . . , . . , .

. . , . — 1 . 1-2 . . — .

3 23 :

Simfonia ():
1-5000

2-6000

3-7000

4-7150

5-7450

6-7650

7-6800

8-7800

9-8450

: 1000, 1000, 1000, 150, 300, 200, -850, 1000, 650

7 70 , 72 . . , .

. .

5,5 . , , . .

. .

— . .

lucyko

06.10.04

: 368

:

: 27, 2007 0:14
! . .. , 🙂 — . 500 . 300. ! , — — ! , , . !
Simfonia

28.07.07

: 23997

: 34

: Ekaterinodar Kuban — Nsk Syberia

: 27, 2007 0:15
, . , . 1-2 , ? . , ?

_________________

— ?

— .

24.05.04

: 5834

:

: 27, 2007 0:18
lucyko ():
! . .. , 🙂 — . 500 . 300. ! , — — ! , , . !

. , . , , .

, ,

58 :

Simfonia ():
, . , . 1-2 , ? . , ?

— .

— , . .

Simfonia

28.07.07

: 23997

: 34

: Ekaterinodar Kuban — Nsk Syberia

: 27, 2007 0:25
180 , 150-200 80+ , 90 90 + 30, . ?

.

_________________

— ?

— .

:

Источник

Не вырос за месяц

Может кто-нибудь с подобным сталкивался. Нам 4 мес. За месяц ребенок вообще не вырос. Поправился на 700 гр, но не вырос. Прибавки в росте были следующие: +3 +4 +4 +0. По одежде также видно, что не вырос, поэтому неточность измерения я исключаю,.с чем это может быть связано? Очень переживаю((

Тема закрыта Тема скрыта Пожаловаться

ОтписатьсяПодписаться

Комментарии

41

Myla17 октября 2017, 10:50

Ребёнок растет скачками, в этом месяце +0, в следующем +3, не переживайте. Тем более в прошлом аж +4 см прибавил.

Мария, 2 ребенка17 октября 2017, 10:51

А ребенок должен рости каждый месяц?

И не знала, что за это переживать надо..

Ну у врача спросите….

Мария17 октября 2017, 10:51

А ребенок должен рости каждый месяц?

И не знала, что за это переживать надо..

Ну у врача спросите….

У врача спросила, ничего не сказала, мол неправильно измерили в прошлом месяце, наш участковый врач уволился, сегодня ходили в другом, она мне совсем не понравилась, смотрела недовольно мол чё приперлись

Катюша17 октября 2017, 10:56

У врача спросила, ничего не сказала, мол неправильно измерили в прошлом месяце, наш участковый врач уволился, сегодня ходили в другом, она мне совсем не понравилась, смотрела недовольно мол чё приперлись

История переписки2

А вы только из за роста к врачу пришли?

Мария17 октября 2017, 10:57

А вы только из за роста к врачу пришли?

История переписки3

Нет, планово в 4 мес

Катюша17 октября 2017, 10:58

Нет, планово в 4 мес

История переписки4

Понятно..

Да все нормально с ребенком.. Где вы берете иннформацию, что это опасно? …

Катюша17 октября 2017, 10:56

У врача спросила, ничего не сказала, мол неправильно измерили в прошлом месяце, наш участковый врач уволился, сегодня ходили в другом, она мне совсем не понравилась, смотрела недовольно мол чё приперлись

История переписки2

а из за чего Вы к врачу ходили?

Катюша17 октября 2017, 10:56

У врача спросила, ничего не сказала, мол неправильно измерили в прошлом месяце, наш участковый врач уволился, сегодня ходили в другом, она мне совсем не понравилась, смотрела недовольно мол чё приперлись

История переписки2

Моя дочь до года или в весе прибавляла, или в росте.

Катюша17 октября 2017, 10:56

У врача спросила, ничего не сказала, мол неправильно измерили в прошлом месяце, наш участковый врач уволился, сегодня ходили в другом, она мне совсем не понравилась, смотрела недовольно мол чё приперлись

История переписки2

Измерительные ребенка дома,по личному опыту с 2 детьми могу вам точно сказать,два разных врача вам по разному измерять ребенка.Когда у нас другой врач намерил отсутствие прибавки в росте,я измерив дома убедилась,что сын подрос.

Анна17 октября 2017, 10:53

Ага, как котенок)

Ни с чем. Вырастет в следующем месяце.

KutuzoVa, 2 ребенка17 октября 2017, 10:57

Ничего страшного догонит потом

Тася17 октября 2017, 10:59

Мой по меркам детского сада,за год не вырос вообще.

Саломея 17 октября 2017, 11:03

У нас вообще каждый месяц не измеряют. Первый раз (после рождения) в три месяца что ли. Как возможно в таком возрасте тельце точно измерить?

Хрумхрум, 1 ребенок17 октября 2017, 11:04

моя дочка два раза в год рывками растёт, осенью и зимой. Нормальный ребёнок.

Моя так вообще однажды уменьшилась.

Была 76 см, а в следующий месяц стала 72 см.

Написали 76 см, чтобы не уменьшать, сказали, что просто плохо померили в прошлый раз. Дочь у меня резвушка, всегда ручками-ножками махала.

Моя так вообще однажды уменьшилась.

Была 76 см, а в следующий месяц стала 72 см.

Написали 76 см, чтобы не уменьшать, сказали, что просто плохо померили в прошлый раз. Дочь у меня резвушка, всегда ручками-ножками махала.

Мне так сына в месяц на приёме измерили. Родился 56, а в месяц 55 стал

. И нет бы сказать, что они ошибаются, трудно измерить, потому что он Орет и зажимается. Так медсестра выдала : в роддоме ошиблись, они там неправильно измеряют вообще

Мне так сына в месяц на приёме измерили. Родился 56, а в месяц 55 стал

. И нет бы сказать, что они ошибаются, трудно измерить, потому что он Орет и зажимается. Так медсестра выдала : в роддоме ошиблись, они там неправильно измеряют вообще

История переписки2

Нам акушерка объяснила, что в роддоме и у педиатра измеряют рост по разному. В роддоме лентой по всем изгибам, а у педиатра на столе, по линейке, как разогнут, так и измерят. Вот и получается, что дети за первый месяц или почти не выросли или даже меньше стали)))

У нас так с дочкой было, написали что рост всего на 1 см увеличился, а она по одежде минимум на размер выросла.

Нам акушерка объяснила, что в роддоме и у педиатра измеряют рост по разному. В роддоме лентой по всем изгибам, а у педиатра на столе, по линейке, как разогнут, так и измерят. Вот и получается, что дети за первый месяц или почти не выросли или даже меньше стали)))

У нас так с дочкой было, написали что рост всего на 1 см увеличился, а она по одежде минимум на размер выросла.

История переписки3

Вот у моего почти не было прибавки в росте почти весь год ) Это если верить измерениям медсестры. Как измерят, так +1 см , не больше . Я врачу как- то сказала , что я размеры одежды ему регулярно меняю , потому что растёт , а в поликлинику как ни придешь , все топчемся на месте . На что врач с медсестрой посмеялись и сказали, что производителям одежды вообще верить нельзя !

В итоге , когда стали сына измерять стоя , я услышала : ой, а он у вас высокий , вы знаете ?

Вот у моего почти не было прибавки в росте почти весь год ) Это если верить измерениям медсестры. Как измерят, так +1 см , не больше . Я врачу как- то сказала , что я размеры одежды ему регулярно меняю , потому что растёт , а в поликлинику как ни придешь , все топчемся на месте . На что врач с медсестрой посмеялись и сказали, что производителям одежды вообще верить нельзя !

В итоге , когда стали сына измерять стоя , я услышала : ой, а он у вас высокий , вы знаете ?

История переписки4

Фиш-Ка17 октября 2017, 11:09

ребенок растет вширь (вес) и длинну (рост). И в какой то период он может вырасти только по одному из параметров)))

Настя17 октября 2017, 11:13

Не растраивайтесь… Может в прошлом месяце неправильно померили или в этом… Детки такие… Могут и прибавлять вес и расти…. А могут только что то одно…

Я не ходила каждый месяц в поликлинику. После 3 месяцев пошли только в 6, что там каждый месяц делать. А ваш ребенок за 3 месяца вырос на 11 см, это совсем не мало, в среднем дети за первый год вырастают на 25 см. Не переживайте.

У нас так измеряют, что дети на сантиметр меньше становятся, а у Вас всего то не вырос.)))) Такое бывает, дети растут неравномерно.

Vikki17 октября 2017, 11:20

Мы за 4 месяца выросли на 14 см где-то. Хотяяя… Они так земеряют… Что может и 10, и 20)))

Источник

Ребёнок плохо растёт

Уважаемые, кто посоветует что делать?

Ребёнок 11 месяцев плохо растёт и прибавляет в весе. Сейчас рост 66см, вес 7кг. Пьём Элькар 15 капель 3 раза в день, пока за месяц улучшения не вижу. При этом ест хорошо. При засыпании сильно потеет голова, прямо капельки на голове — говорят рахит — пьём Вигантол по 4 капли.

Может заболевание какое?

27.04.2010 10:35:39, в ожидании

16 комментариев

Сегодня были на приёме. За месяц не выросли и не прибавили ничего. Доктор сердится, но никуда не направляет ни к генетику, ни к эндокринологу. Говорит надо лучше кормить. А как? если она полный рот набирает и сидит потом так, пока не выплюнет. И ведь не растёт:(( или в прошлый раз не правильно промеряли?

Элькар пьём, Вигантол, рыбий жир — ну хоть бы на сантиметр за месяц выросла:((( 29.04.2010 22:47:23, в ожидании

Сходите к генетику.мы два года мучились весом и ростом, сначало можно к эндокринологу надо проверить индекс роста,а потом к генетику нужно исключить генетические заболевания,если все в норме можно и элькар пить. 28.04.2010 00:47:12, Ревушка

У нас такой же карасик 🙂 родился 43 и 2200, в 8 был 62 и 5600, в 11 месяцев 67, 6500. Рос очень медленно, по два- три месяца в росте не прибывал. За год дома в общей сложности прибавил 15 сантиметров ( причем 3 см за последний месяц) и 2,6 кило. Стоим на учете у эндокринолога- по результатам анализа крови на гормоны-немного снижена функция щитовидной железы, пьем йодомарин- кстати, как стали пить, стали лучше расти. У гастроэнтеролога тоже на учете- диагноз что то типа незрелость пищеварительной системы- брали кровь на глисты, на непереносимость лактазы и глютена, несколько раз сдавали копрограмму- с тех пор как стали кушать более взрослую пищу стал появляться очень светлый кал. Пропивали пробиотики, сейчас сидим две недели на ферменте- потом посмотрим.

От рахита мы пили аквадетрим- прописывали по две, но практически пили по три капли- рахит у нас был второй степени- с костными изменениями, по весне сдуру перестала давать, солнышку обрадовалась- буквально через две недели ребенок начал потеть во сне как мышка и очень характерно пахнуть- начали снова пить.

Элькар мы не пили, у нас от него ребенок перевозбуждался.

Вам я бы посоветовала во первых пролечить рахит-при нем нарушается усвоение многих питательных веществ, необходимых для роста. Возможно посетить другого эндокринолога и сдать анализы, если этого не делали. Обязательно к гастроэнтерологу- может у вас деть как и наш- кушает хорошо, но проходит это через него транзитом.

В плане питания- не перекармливать, но возможно перейти на легко усвояемою пищу- может для более младшего возраста. И если все врачи ничего не найдут, ребенок кушает с аппетитом и в принципе растет и развивается- то не париться и растить «дюймовчика» 🙂

Если заинтересует что — пишите в личку. 27.04.2010 23:31:56, PinkPiglet

еще наследственность может быть. да и родился мелкий же. мой кровный родился 48 см, в год был 72, но он все время дома, питание зашибись, все витамины. в 3 года рост 87 см, врачи говорят — «а че делать, вот такая мелочь, здоров, на себя с мужем посмотрите»:)

вы напишите, сколько прибавляет, это важнее конечного результата

27.04.2010 19:48:30, Tulsa

За 3 мес. (с 8 мес. до 11мес.) рост добавился на 3 см., вес увеличился в 1-й месяц на 400гр., 2-ой на 300гр., 3-й на 200гр. Педиатр говорит, что этого мало. надо лучше кормить. А куда уж лучше? силой не впихнёшь, да и стул у нас регулярный 4-5 раз в день. Видимо всё по прямой, без задержки вываливается:))) 27.04.2010 22:21:11, в ожидании

это хорошие прибавки, педиатра в сад:)

да, у моего тоже такой метаболизм, как у утки:)))

а на целиакию проверяли?

27.04.2010 23:23:57, Tulsa

К генетику можете сходить 27.04.2010 13:22:22, Ata

Рядом постою,почти четыре, рост 90см, вес 13кг.Мальчик.Генетик то что может сказать?Я ничего не знаю о био:(. 27.04.2010 15:07:53, ********

Генетик обследования делает! Эндокринолог тоже. 28.04.2010 02:45:54, Ata

К эндокринологу вам надо. Снимок кисти, динамика роста. Давно ли ребенок дома итд.

Может просто мелкий, в био. 27.04.2010 15:31:57, Караул

А динамика у вас какая? Сколько он набирал/рос за последние месяцы?

У меня кнопочка еще меньше вашего (1,3г, 6,6 кг, 70 см и при это апетит у нее неважный), мы пьем эклькар либо с креоном 3 недели либо с кудесаном 3 нед. Еще мультитабс для детей пьем и калькохель курсами. Еще на дисбактериоз и копрологию сдавали, чтобы проверить усваиваемость пищи и бактерии вредные. 27.04.2010 11:34:20, Lola_

При рождении — рост 48, вес 2500.

В 8 мес — рост 63, вес 5700

в 11 мес — рост 66, вес 6900

Посылали нас к эндокринологу, там сказали, что нормально с их стороны.

А в научные выкладки не вписываемся, т.е. не получается у нас за год вырасти на 25 см. Вес меня меньше беспокоит, т.к. кушает дитя хорошо, но не растёт — вот беда. 27.04.2010 11:47:03, в ожидании

За первый год жизни ребёнок в среднем должен вырасти на 20см. 48+20=68. У вас -66см. Практически почти вписываетесь. 27.04.2010 18:29:23, Ptitza

Моя точно такой же родилась)).

А вообще в год по 1 см в месяц это нормальный прирост. Может турник установить, чтобы дите на нем висело по немногу: это и прикольно и для вытягивания позвоночника хорошо. 27.04.2010 18:23:04, Lola_

Вы знаете, мои тоже медленно начинали расти, а потом несколькими скачками догнали медиану.

Забирала их в 7-8 месяцев, рост был 62 см, вес около 6000.

Через некоторое время чуть разъехались: одна стала на 2 см выше, другая на 200 гр тяжелее, и так держались почти два года (ну и написала, хотела сказать, что они росли, сохраняя эту разницу в росте и весе, очень забавно). 8))

Я совершенно не парилась, что там в каких таблицах, смотрела как дети едят и ведут ли себя бодро.

Два раза в год пропивали курс витаминов и рыбьего жира.

После первого курса рыбьего жира у младшей заметно окрепли волосы (были невидимые как паутинка) и обе пошли в рост: сменили два размера обуви за лето и догнали свой размерный ряд по одежде. 27.04.2010 14:13:10, ПятиМамка

От рахита лучше витамин Д2 в масле, больше гуляйте. Попробуйте увеличить калорийность пищи. А вообще, может просто мелкий ребёнок, бывает такое. У каждого свой, индивидуальный темп роста. 27.04.2010 11:17:12, у меня такой же ребёнок

Источник

Не вырос за первый месяц

  • А с каким весом родился? Сейчас вес росту соответствует? Что по центилям выходит?

  • Скорее всего в роддоме неправильно измерили, у нас тоже так было,а у знакой вообще ребёнок » усох».

    За второй месяц уже +4 см было.

  • при рождении 3470 гр и рост 54 см

    последний вопрос не поняла, я что-то не в теме, видимо…

  • у меня такая мысль тоже, но теперь это уже не проверишь а перемерить дома я не догадалась

  • А чего вы заморачиваетесь? Даже если не вырос. Главное, в весе хорошо прибавил.

  • Центильные таблички помогают определить нормы. Сейчас у него 4600 и 54 см рост? Значит 90 центилей, он входит в норму. Так что не беспокойтесь, но наблюдайте, думаю он за второй месяц изрядно прибавит. Стоит беспокоится когда дети за пределы норм выходят, вот тогда и ищут причины, а вы пока в норме.

    https://www.olgris.kiev.ua/ru/msln1_m_0.shtml

  • о, спасибо, буду знать хоть

  • Ну а чего он не растет-то? Вот и заморачиваюсь.

  • И еще я бы у врача спросила по поводу витамина Д, не знаю как у вас, а у нас в сентябре солнечных дней было очень мало. Мои дети все зимние и я всем с месяца давала минимальную проф.дозу именно для роста.

  • с месяца у нас всем его назначают

  • Холдрα C.G. написал(а): >> Ну а чего он не растет-то?

    Вы меня сразили)) Ржу

  • У меня ОБА ребенка за первый месяц уменьшились в росте на 1 см. Причем, родились в разных роддомах и посещали разные поликлиники. ИМХО. погрешность измерения

  • просто мои-то все прибавляли по 3-4 см, почему мне и странно

    Буду надеяться, что погрешность

  • Не переживайте) Помнится, второй сын у меня родился 56 см. По крайней мере, так измерили в роддоме. В месяц остался те же 56 см, вес +1200. Наш педиатр посмеялась над моими страхами, сказав, что повезло, что не уменьшился) Ибо в роддомах иногда ТАК измеряют….)

  • Я думаю, в роддоме неправильно померяли. Ребенок вам не показался худеньким при рождении?

  • Неправильно измерили, скорее всего. Я всех детей лично измеряла, и смешно было, когда у знакомой девочка с измеренным в роддоме «таким» же ростом была явно меньше моего сына в реале.

  • Мой родился с таким же весом как у автора и ростом 52 см, и выглядел очень худым, весь такой вытянутый был, как сосиска. Через месяц нагулял тело и стал хомячишкой. Так что думаю что действительно в роддоме ошиблись с ростом.

  • +1 моя 3200 и 53 см паучонок

  • Может, в прошлый раз неправильно замерили. Не переживайте!

  • мне в роддоме дочу намерили 50 см, а через месяц она уже была 56, наша педиатр чуть в осадок не выпала. Говорит, то ли сантиметры в роддоме полиняли, то ли они не на те цифры смотрели. В последующие месяцы мы таких «успехов» не делали. Так, что с каким реальным ростом доча родилась, загадка. Думаю, реально сантиметров 54.

  • За первый месяц малыши могут реально вырасти на 6 см. У меня старший вырос на 6 см, а младший даже аж на 7.

  • ура!

  • у меня тоже на 7 см вымахал в первый месяц. и дальше рос также примерно. в полгода был как годовас

  • Нам, в таком же примерно случае, врач сказала, что это в роддоме, скорее всего, вытянули. ))

  • это не ребенок НЕ вырос, это вас криво в РД померили..мы родились 53 см, а домой когда приехали- были 50 (несколько раз перемеряли и разными измерительными приборами)

  • я уже говорила — по одежде тоже было видно, что не менялся, ну может см, не больше, прибавил

    сейчас сразу видно, что вырос, потому что размер nb стал мал

  • В роддоме неправильно намерили однозначно. Моя дочка родилась 52 см, а в месяц была 50. Как такое могло быть? Она коротышечка была, видно было сразу по одежке, которую покупали на ребенка 50 см, а она на ней болталась очень сильно

  • И опять подниму, чтобы уж точно успокоить тех, у кого будет подобная проблема (чтобы в архиве осталось): вчера было 2 месяца малышу, сегодня измерили у врача, вырос на 6(!!!) см, теперь рост 60 см. Правы были те, кто писал — ждите скачка. Вот и скаканул…

  • моя родилась 3300 и типа 54 см. В месяц 4300 и 53 см Но реально в роддоме неправильно меряли. Скорее всего родилась 50 см.

  • У нас еще веселей было. В роддоме 54, в 1 месяц 52, перемерили 3 раза с медсестрой в поликлинике. Вот и чего думать мне тогда надо было

    Но у нас и прибавка в месяц мизерная была, 300гр, все из-за коротких уздечек, плохо сосала грудь (это намного позже выяснилось).

  • У меня обеих неправильно померили, разные роддома…старшую намерили на 2 см длиннее, чем была, а младшую короче на 1 см. Так что это не показатель

Источник

Читайте также:  Ребенок 11 месяцев сопли ручьем