Ребенок в 10 месяцев поздно просыпается

Начал поздно просыпаться.

  • Главная
  • Анастасия
  • Журнал

14 ноября 2016

Девочки, доброе утро! У меня ребёнок начал просыпаться в 9 утра, это ведь поздно. Я его не могу вечером уложить, со слезами засыпает в 11. Ночами плачем, потому я тоже сплю до 9, надо наверное его раньше поднимать, часов в 7… И днём у нас не режим, а сплошной бордак. Не могу наладить режим дня… бестолковая мать…

Комментарии

Посмотреть комментарии

Комментарии

А вообще идеально, если в 7 разбудить, то выходит хотя бы два дневных сна. 10-11 и потом с 15-16. И малышу комфортно и вам отдохнуть

Вот, я потому и хочу режим сделать.

А почему раньше не хочет спать? Наверно последний сон приходится к вечернему времени?? Я если ложу к 5 вечера спать хотя бы на часок то все, вечер не удался, тоже можно до 11 провозится со сном. Просто пробуйте первый сон с 13-14 сделать если уж в 10 просыпается. второй с 16-17 примерно. И в 9 как миленький захочет спать. Ещё у моей последнее время активность. Особенно если вечером наиграешься то спать вообще не уложишь.

Да, у нас вечерний сон был с 5-6 вечера. Сегодня начинаем новый режим.

все дети разные. моя тоже засыпает в 12 ночи просыпается в 10-11… может и 8 встать… по разному. я не парюсь! подрастет, режим наладится. когда уже будет такой осознанный возраст.главное терпение. меня тоже уже начинает нервирова ь такой наш режим, с мужем норм вместе не побыть, но что поделать. дети есть дети.

Мы засыпаем в 23 часа где-то, бывает позже и в 10.30 просыпаемся (спим вместе).Ночью конечно крутится, но просыпается в 10 утра, бывает и в 11.Потом умывалки-кормежки и в 13 часов мы опять дрыхнем часа 1.5.Пусть себе спит, и вы высыпайтесь.Все равно же дома, никуда не надо))Успеется ещё режиму выработаться.

К нам месяц назад массажистка приходила на дом, она могла только рано утром, приходилось ребенка потихоньку будить, за 10 дней привык, в 7 часов так и встаём. Сегодня даже вот раньше зачем-то. В одной стороны пусть, а с другой — пусть бы подольше поспал, ещё маленький ведь. Засыпает не раньше полдесятого, хоть тресни, хоть в пять его подними, вечером раньше не уснет, только искапризничается весь. ((

Они ещё маленькие у нас, пусть спят побольше!

Солнышко

4 года 10 месяцев

Конечно, бестолковая! Потому что нервничаете по пустякам)) Отсыпайтесь вместе с ребёнком! Ещё наподнимаетесь в 7))

У нас могут оба в 5проснуться. Лучше бы в 9вставали))

Мы ложимся в 11-12 часов ночи и просыпаемся в 9-10:-) и все отлично, спим хорошо, меня это не беспокоить. я сама в 8 утра встаю 🙂

Тоже раньше с 11 до 9 спал сейчас с 10до 9 а зачем чтобы он рано вставал? Я бы этого не хотела…

Я думала что это может быть проблемой?моя тоже 8-9 просыпается, ложится в21-22:00

ТоварищБулочка

4 года 11 месяцев

9 часов- отличное время, моя бы так))) мы спим с 11 до 7.30… И лично мне оооочень охота спать)) хорошо, что есть бабушка, которой утром можно ребенка подкинуть и поспать еще 1,5 часика)))

Это поздно?))) моя до 6 мес спала с 20:00 до 11:30, а с 6 мес с 21:00 до 9:30-10:00 спим)

Но ночной сон сейчас у нас атас:((( зубы…

Пусть спит, вам что жалко что ли?)))

Мы на ГВ лягем в 10,11,12 и прохрапим напару до 12

Это норма зато выпавшие оба)))))

Ничего себе))) наверное и правда не буду переживать))

↩ Анастасия

Да конечно )))

Показать ещё

Узнавай и участвуй

Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации

Представительства Бэби.ру

Вход через соцсети

Источник

Биологические часы: Как остановить ранние пробуждения

19.02.2016

131

По выходным, пока у меня не было детей, я часто спала до 10 утра. Забеременев, я поняла, что эта роскошь скоро кончится, но все же надеялась, что произойдет это не сразу, а года через два. Не сложилось. С самого начала мой сыночек просыпался как солнышко, а вернее вместе с ним (мы живем на юге, где в мае солнце встает в 5 утра).

Ребенок в 10 месяцев поздно просыпается

Оказалось, что эта проблема довольно частая и вполне решаемая.

Основных причин слишком ранних пробуждений несколько:

  • Позднее укладывание (да-да, звучит странно, но это так!);
  • Недостаток дневного сна;
  • Некорректный распорядок дня;
  • Наличие негативных ассоциаций;
  • Голод.

Сегодня мы поговорим о первых трех причинах, т.к. они часто взаимосвязаны и устранять их нужно все и разом.

Мы уже говорили о том, что дети долго не понимают концепта времени и ориентируются по окружающей среде, внутренним ритмам. Позвольте, я окуну вас в небольшую теорию. У всех людей есть группа клеток в мозге, которые регулируют наше внутренне время, т.н. биологические часы. Удивительно, но сами по себе они работают плохо. Мало того, что изначально они установлены на почти 25-часовой цикл, так они еще и самокорректируются на солнце. Это значит, что люди, живущие без часов, в закрытых помещениях будут автоматически смещать свой цикл сон-бодрствование по 25-часовому кругу. Помните, как находясь в отпуске, без жесткого распорядка мы постепенно ложимся все позже и позже, пока в один момент не обнаруживаем, что не в состоянии заснуть раньше двух ночи? Это наши часы пошли по своему увеличенному кругу. В рабочее время этого не происходит потому, что мы постоянно их корректируем на наше 24-часовое расписание. Тоже происходит и с детьми.

Читайте также:  Неделю у ребенка жидкий стул 10 месяцев

При этом, детский организм еще и очень чувствителен к солнечному свету, который тоже помогает сдвинуть внутреннее время на обычный суточный график. Это приводит к тому, что дети просыпаются с первыми лучами солнца и засыпают легче (и спят дольше) с наступлением темноты. Обычно дети позже просыпаются зимой, когда светает поздно и могут быть бодры и веселы рано по утрам летом, с ранним рассветом. Как же быть?

В первую очередь, позаботьтесь о том, чтобы в комнате ребенка было темно — установите затемняющие шторы, наклейте черные мусорные пакеты на стекла, закройте ставни. Сделайте все, чтобы утренние лучи не смогли пробиться в детскую и подсказать, что уже утро.

Следующий шаг — возьмите под контроль биологические ритмы малыша. Если он проснулся очень рано (все, что раньше 6 утра, считается «очень рано») не забирайте его из кроватки. Оставьте его там до 6, не до 5.30, не до 5.45, и даже не до 5.53 — до 6.00. Постарайтесь не входить в комнату, но если он очень расстроен вашим отсутствием, приложите все усилия, чтобы ваше появление не стало развлечением. Никаких разговоров, кормлений, игр и т.д. — кратко успокойте, скажите: «еще ночь, мама спит, и ты спи» и тихонечко сидите до 6.00 лучше с закрытыми глазами. Когда часы покажут 6.00, выйдите из комнаты, досчитайте до тридцати (даже если он плачет, вы очень скоро войдете) и бодро и весело впорхните в его комнату. Распахните шторы, включите свет, пойте веселую песенку — всем своим видом покажите, что день наступил, и вы его поднимаете не потому, что он плакал, а потому, что уже утро. Обязательно включите яркий свет — это поможет мозгу понять, что наступил день и пора включать режим бодрствования (опять же, вы усилите идею, что подъем произошел не из-за его слез, а потому что уже пора вставать!). Дальше следуйте обычному дневному распорядку — играйте, кормите, гуляйте.

Особо отмечу, что кормление — это еще один сильный инструмент показывающий ребенку начало дня. Поэтому после веселого пробуждения малыша стоит покормить, отделив кормление от кроватки 5-10 минутной паузой (вы можете сначала умыться, а уже потом кормить малыша). Отделить кормление от пробуждения важно еще и потому, что иначе у малыша будет стимул звать вас все раньше утром, и вы случайно запустите привычный голод. А вот от ночного кормления после 4-30 утра (если малыш старше 6 мес) стоит отказаться. Под утро энергия сна слабеет, организм готовится к пробуждению, а кормление в такие часы может как раз и запустить утренние механизмы. Если есть сложности с грудным вскармливанием и вам кажется абсолютно необходимым получить пролактиновую поддержку — вы можете сцеживаться в эти часы, а кормление установить чуть раньше.

В зависимости от возраста малыша, у него еще может быть утренний сон. Обычно он сохраняется у детей до 14-18 месяцев. Этот сон очень важен, он по своей структуре является продолжением ночного. Оптимальное биологическое время для него 8.30-9 утра. Более точное время Вам поможет определить Ваш малыш. Внимательно наблюдайте за его сигналами усталости! Как ни парадоксально, но утренний промежуток бодрствования самый короткий. Не удивляйтесь, если уже через 1,5 часа после подъема, кроха начнет зевать и тереть глазки. В таком случае срочно начинайте дневной ритуал отхода ко сну. Со временем вы найдете свое «золотое время», постарайтесь, чтобы оно все же не началось до 8 утра, иначе весь послеобеденный график пойдет по более раннему расписанию, и вы можете получить переутомленного ребенка к вечеру.

Если же Ваш малыш уже постарше, или подходит время для второго дневного сна, то идеальное окно приходится между 12-13 часами. К этому времени даже маленький ребенок уже бодрствует около двух часов или более (и уже устал), его тело выработало дозу гормонов сна и готово спать, да и мама будет рада передышке. Опять же, наблюдайте за малышом, он вам подскажет точный момент. Детки постарше, от 3-4-х лет (некоторые раньше, но это очень редкий случай) могут уже и не спать днем вовсе. Но это не значит, что им не нужен отдых. Постарайтесь организовывать для них «тихое время». В этот период (около часа) они могут тихонечко читать (рассматривать книжки) или играть в спокойные нестимулирующие игры. Внимание: просмотр телевизора не является «тихим временем»!

В зависимости от того, во сколько ребенок проснулся с последнего дневного сна (а месяцев до 7-9 возможен и третий сорокаминутный сон около 16-00), вы будете организовывать и вечернее укладывание. Здесь важно найти баланс между попыткой сохранить примерно одно и то же время каждый день и учетом специфики дня. Если ребенок не заснул (вообще или в один из дневных периодов), спал мало, получил стимулирующий день (гости, долгая прогулка), то есть смысл уложить пораньше. В целом, для детей до 1,5 лет между последним сном и вечерним укладыванием не должно проходить более 4-х часов.

Бывает, что ребенка не укладывают раньше, потому что папа/мама задерживаются на работе и хотят увидеться с малышом, он не выглядит уставшим или в семье просто не принято раннее укладывание. Однако важно помнить, что сон драгоценен для детей и его недостаток серьезно отражаются на их настроении, способности концентрироваться и усваивать новое. Кроме того, уставший малыш, равно как и постоянно недосыпающий получает выброс кортизола (гормон активности) и уже не в состоянии сам заснуть, а как результат еще и просыпается слишком рано и круг усталости повторяется вновь.

Читайте также:  Ребенок 10 месяцев не жует пищу

Ребенок в 10 месяцев поздно просыпается

Понравиласть статья? Оцените:

Источник

Ребёнок поздно просыпается.

  • Ребёнку 1,1. ЛОжится в 22-23, просыпается в 10- 11-12. Я конечно только за, так как сама сова и сплю вместе с ним. Но это хорошо для него или плохо? У нас получается 3х разовое питание. Т.е. завтракаем в обед, обедаем в ужин и полдничаем в ужин. Но будить его раньше тоже не дело, он не выспится и завтракать не будет.

    Я всем довольна, но в душу закралась мысль что я мать ехидна и чтобы самой поспать, порчу малышу режим.Режима у нас как такового нет каждый день в разное время встаёт. Успокойте или поругайте!

  • У нас так с рождения и до сих пор (7 лет), исключая период дет.сада.Единственное, совсем уж до 12-ти спать не даю, максимум в 10.30 побудка, а иначе на улицу только к вечеру выползешьСама с ним не сплю так долго, встаю раньше.

  • Наш старший был такой «совой». И с удовольствием бы оставался ею и сейчас, но сад, школа… А тогда нам всем было хорошо — и высыпались все, и время на общение с папой по вечерам было.

    Но следующие двое деток очевидные «жаворонки», встают в 7 утра! Мне не понятно, чем заниматься так рано утром, но ничего не поделаешь, приходится вставать.

    На мой взгляд, это заложено природой, и если членам семьи это не доставляет неудобств, «бороться» с этим не стоит. Ближе к школе можно немного сместить режим, чтобы не слишком резко пришлось привыкать к ранним вставаниям. Но, если судить по мне, все 11 лет вставала по утрам с большим трудом — природу не обманешь.

  • У меня такая сова. Причем он может встать рано, к примеру на отдыхе все мы семьей встаем в 7-8, и ложимся около 10. Так он либо спит днем часа три, либо все равно поздно ложиться. и Уже дома сравно дня за три сова готова))))

  • Все у вас хорошо) Вы довольны? Малыш доволен? Так что еще надо?

  • А вот мне кажется, что это неправильно. У ребенка такого возраста должно быть четырех разовое питание. И когда же вы успеваете погулять 2 раза в день? А если в будущем собираетесь идти в сад, представляете, как ему трудно будет перестраиваться.

  • Должно быть? Например мы на ГВ до 1,5 лет и не по «Должно быть» а по нашему с сыном удобству) гулять 2 раза в день? Тык можно и 1 раз, но долго. Про сад — при нашем государстве сад светит только в 5 лет, так что сейчас о нем думать?

  • И что вы только ГВ питаетесь? Гуляете 4 часа за раз?

    И кому ж… свою оторвать не лень, тот идет в ясли или в сад в 3 года.

  • Ого сколько интересного! Вы написали!

  • ну нам сейчас уже 5 лет. Можем вообще не гулять) При чем тут ж? Может она с ребенком будет дома сидеть до 5 лет) Или ясли — это обязаловка? Если ИХ все устраивает, зачем ВАМ учить их жить по другому?

  • Про питание согласна, но это можно устроить и при таком режиме.

    Про «гулять 2 раза в день» кто сказал, что это обязательно???

    А перестроить режим к саду-школе можно абсолютно безболезненно за пару месяцев

  • Если открывается такая тема, то значит автор хочет услышать мнения других. И НИКТО тут НИКОГО не учит, а только лишь оставляют свои мнения.

  • Не обязательно, но чем больше ребенок находится на свежем воздухе, тем крепче его иммунитет.

  • Нуууу это смотря где Вот мы живем в таком районе, что лишний раз на улицу лучше не выходить — никакого иммунитета не хватит. Потому гуляем 1 раз в день и долго, потому что уезжаем из района куда-нибудь в парк. А смысл выходить 2 раза в день и дышать пылью и грязью?

  • Легко так успевать гулять, и перестраиваются дети тоже на раз. Так что это «так неправильно» — чистая теория.

  • Слуште, я в восторге! Значит, кому ж.. свою оторвать лень, те устраивают свою и ребенкову жизнь так, чтобы всем удабно было, и с ребенком занимаются, а те, что ну очень неленивые, те только и сверкают ж…, чтобы ребенка пораньше в сад на чужих теток спихнуть? Классная теория! Значит самые супер-мамашки получаются те, у кого дети в яслях с 6 месяцев, да!

  • Не надо всех тут гадами выставлять, как Вы любите это делать. Речь идет о тех мамах, которые сидели дома до последнего, потом пошли в комиссию а мест нет, ах как же так, государство паршивое мест не дает. А те кто ходил туда, как на работу и просил не забыть про него, те получили. И я не знаю таких яслей, где дети с 6 месяцев.

    И к Вашему сведению 90% мам ведут в сад своих детей, чтобы была возможность зарабатывать своим детям на пропитание, а не потому что они с.ки такие.

  • Ну вот не всем же мамам надо идти и зарабатывать) Есть те, которые спят (вместе с детками) до 10 утра и ложаться в 23 часа). И все у них замечательно).

  • Ну понятно — выставлять тех, кто с вами несогласен, гадами и рассуждать про жопы здесь можете только вы! Послушайте. это мы сейчас в принципе рассуждаем о том, какие бывают ситуации в мире, или все-таки конкретный случай конкретного пятилетнего ребенка рассматриваем, маме которого вы ответили? если первое — так знаете сколько еще можно прмиеров наприводить? Например — вспомнить о том, что если вы яслей с 6 меясцев не видели. то это не значит, что их не бывает.

    Это я к чему — вспомните это все, когда в следующий раз будете выносить категоричный единственно правильный вердит, что правильно а что нет, и как именно мамы должны своими жопами распоряжаться

  • Вам удобно? Ребенку удобно? Что вам еще надо? Моя такая же, летом просыпается от 9 до 12. Зато в садиковский период спокойно в 7. Зато в саду днем спит.

  • Не то что неправильно… Просто, образ жизни общества, в-основном, подстроен под жаворонков. Что там, по этому поводу было у Макса Фрая?

    А биологические часы переделывать тяжело Если не невозможно.

  • Прям как у нас.Также может спать до 11 и я тоже поспать любитель,но я все-таки стараюсь чтоб в 10 максимум встала.Потомучто потом пересып и весь день вялая.У нас так получаетсяв 10подъем,завтрак.В 12 гулять,в 14.30 приходим ,обедаем.В 15 кладу спать.В 17-подъем,полдник,гулять(если погода позволяет).В 20.00-ужин.В 22.00отбой.И всем удобно и хоршо.

  • Моя тоже сова, в вашем возрасте мы так же вставали. а ложились бывало и в 1 час ночи. И гулять второй раз выходили бывало в 9 вечера. Я тоже периодически начинала себя грызть, но я тоже сова, и у меня не хватало сил будить, а потом весь день утешать невыспавшегося ноющего ребенка.

    Сейчас 2,5, дочка сама просыпается в 8 утра, как-то подредактировался режим.

  • Если вы не собираетесь отдавать ребенка в сад, то пускай будет режим, комфортный и для ребёнка, и для вас. Ничего страшного в этом нет. Относительно «мать-ехидна» — извините, ребёнку прежде всего нужна спокойная, выспавшаяся мама, а не издерганная фурия, помешанная на пресловутом режиме.

  • у вас режим, постоянный, время просыпания, питания, гуляния и засыпания одно и то же. Значит режим. Все ок.

  • В вашем возрасте у нас также было..могли лечь спать в 12 ночи а иногда и в час просыпался в 11-12.. как вче ругались.. но я никак не могла ребенка перестроить.

    но случилось чудо, после двух лет режим наладился.

    сейчас 2,4 засыпает в 20.00-20.30, просыпается в 7.00-8.30. Правда мы днем не спим.

  • То есть тот кто не гуляет часто и 2 раза в день априори слабый иммунитет имеет?

  • Ну а мой ест 6 разв день, и гуляем 2 а то и 3 раза, и встаем в 11 12,а ложимся в 12 в час.А что вас смущает?

  • Вот уж точно: заморачиваться с перестройкой режима «под сад» в год и месяц. Сам ребёнок ещё 150 раз этот режим поменяет И ничего ужасного в 3х-разовом питании тоже нет. Сын с года до 2х 2 раза в день ел+пару раз молоко пил. Больше не запихнёшь, как ни старайся.

  • Не буду ни ругать, ни успокаивать. Расскажу, как с этим делом обстоит у нас. По порядку:

    1 старшая 6 лет с копейками. Всегда поздно ложилась и поздно вставала. Уже третий год ходим в сад, но раньше 10 бывали крайне редко. С ужасом думаю про школу. Днем спит практически каждый день. Если днем не спит, раньше все равно не ложиться, но вечером состояние истеричное

    2 сын, 4 года с меньшими копейками. Спать ложиться поздно, иногда позже меня, встает в 9 утра всегда. Днем спит, но с возней. Ему дай волю — вообще бы не спал. Но без дневного сна вечером ведет себя просто безобразно, но раньше 11 не засыпает.

    3 сын год и восемь. Всегда ложиться спать в 9 вечера, с рождения засыпает сам (я думала такие дети только в сказках бывают). Встает в 9 утра, дневной сон с 13.00 до 16.30. С этим как-то все пока ровно…

  • А зачем 2 раза гулять? Мы один раз гуляем 3 часа. Ребёнок малоежка, 4 раза точно есть не будет.Мы на ГВ.

  • Вот именно это меня и смущает, что каждый день всё в разное время, никакого режима

  • Всем большое спасибо за ответы!

  • Чет вспомнилось,не применительно к вам..Кто рано встает, тому Бог поддает)

  • Просто я обычно прислушивалась к ребенку.Если нет надобности не будила и время сна не сдвигала. Имхо деть сам знает как ему лучше.

  • Автор, если вам так удобно, то все ок! Но, для нас недопустим такой беспредел. Засыпать за полночь, просыпаться в обед… Ребенок должен знать, что просыпаются именно утром, что утром завтрак, что обедают днем, а полдничают после дневного сна.Летом утренние прогулки самые полезные, когда нет сильной жары!! Знаю мамочку, ее ребенок с дневного сна встает в 20 часов, это нормально???

  • Вы правы конечно,но что поделать если мы любим поспать Мы в Стамбуле живём и нам в любом случае нужно режим перестраивать как то, так как уже после 10.00 начинает сильно печь и не погуляешь, вечером только после 17.00.

  • У нас то же самое.Вот беспокоюсь,как в сад будем успевать.Ведь при переносе в коляску она проснется и будет недосыпать как привыкла.Как мамы сов решаете проблему?

  • Ха, я пока дома сидела, ребенок поздно ложился и поздно вставал, считала что сова. Как только я вышла на работу и вставать мне теперь в 6 утра и сидеть до часу ночи не очень то хочется, ребенок быстренько так переучился ложится после споконой ночи малыши. Вывод: как бы там ни было, мы сами подстраиваем режим ребенка под себя.

  • если ребенку комфортно в этом режиме и вас это устраивает, то какие еще вопросы

Читайте также:  Почему ребенок 10 месяцев стал плохо спать по ночам

Источник